Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

Складчина 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4400 руб
Взнос:
120 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. SergejCh 3. Nata_888
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

    [​IMG]
    19 фишек продающих рекламных объявлений Яндекс.Директа для малого бизнеса услуг

    Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!
    19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата

    3 главные проблемы, которые решает видеокурс «19 фишек продающих рекламных объявлений»

    1. Ключевые фразы целевые, но конверсия целевой страницы всё равно низкая и оформленных заявок мало.

    Представьте себе такую ситуацию: вы сделали достаточно неплохую целевую страницу, разместили на ней рекламный текст и разную полезную информацию о вашей услуге, подобрали ключевые запросы. Но по каким-то причинам конверсия целевой страницы все равно низкая, оформленных заявок крайне мало.
    Почему так происходит?
    Первое, что видят пользователи Яндекса - это текст рекламного объявления, и именно он во многом определяет, кто из них заходит на целевую страницу. Т.е. текст рекламного объявления во многом определяет качество трафика. Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то, конечно, и качество посетителей целевой страницы будет низким, даже при условии, что ключевые фразы подобраны правильно.

    2. Оформленные заявки сложно превратить в подписанные договора с клиентами

    Помимо того, что падает конверсия целевой страницы, возникает еще одна неприятная проблема: оформленные заявки плохо превращаются в подписанные договора.
    Происходит это потому, что качество трафика на целевую страницу низкое. Заключить соглашение с такими людьми, продать им услуги намного сложнее.

    3. CTR в спецразмещении по целевым ключевым фразам ниже 5%

    Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то при рекламе в спецразмещении CTR сильно падает. Он опускается ниже 5%, а это тот уровень, ниже которого он в принципе опускаться не должен.
    Я, конечно, не хочу сказать, что высокий CTR является признаком качественного рекламного объявления. Объявление можно составить так, что CTR будет высокий, но при этом оформленных заявок все равно не будет и конверсия целевой страницы будет низкая. Чересчур высокий CTR - это, скорее, показатель некачественного рекламного объявления.
    Но и слишком низкий CTR также указывает на то, что объявление написано неправильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2022
    Zander, 18 фев 2016
  2. Надежда77
    Надежда77 Складчик
    Надежда77, 18 фев 2016
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт на руках.

    Можно будет получить в течение суток после оплаты
     
    Zander, 24 фев 2016
  4. Snoopik
    Snoopik Складчик
    Здравствуйте. А когда можно будет получить данный курс?
     
    Snoopik, 28 фев 2016
  5. Zander
    Zander Организатор складчин
    Сегодня вечером будет раздача.
     
    Zander, 28 фев 2016
  6. Snoopik
    Snoopik Складчик
    Здравствуйте. Когда планируется раздача?
     
    Snoopik, 1 мар 2016
  7. Zander
    Zander Организатор складчин
    Приношу свои извинения за вынужденную задержку.

    Продукт добавил в библиотеку.

    Приятного ознакомления.
     
    Zander, 2 мар 2016
  8. Zander
    Zander Организатор складчин
  9. Zander
    Zander Организатор складчин
Участники складчины 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх