Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[1С:Учебный центр №3] Подготовка сервис-инженеров 1С (Евгений Моисеенко)

Складчина [1С:Учебный центр №3] Подготовка сервис-инженеров 1С (Евгений Моисеенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5600 руб
Взнос:
234 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. altrubug
Оцените эту складчину: /5,
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    [1С:Учебный центр №3] Подготовка сервис-инженеров 1С (Евгений Моисеенко)

    [​IMG]
    Нужно установить программу? Обновить базу? Активировать новый сервис? Подключить торговое оборудование? Всеми этими навыками, а также десятком других (с одной стороны не очень сложных, а с другой стороны не очень-то и понятных начинающему специалисту с первого раза) должен обладать Сервис – инженер 1С. Их можно получить самостоятельно, но пробовать все же лучше в учебных условиях. Наш новый курс собрал информацию, необходимую для специалистов, готовящих программу к работе, активируя все возможности прикладного решения. Эти знания можно получить в сжатые сроки и сразу использовать в деле.

    Курс предназначен для:
    • стажеров фирм-партнеров "1С";
    • начинающих системных администраторов;
    • программистов;
    • консультантов;
    • для тех разработчиков, кто решил связать свою деятельность с "1С".
    Цель курса – получить знания о методах настройки программы "1С" и выработать практические навыки исполнения задач текущего сопровождения.

    В результате обучения слушатели получат:
    • знания о назначении компонентов системы программ "1С:Предприятие 8" – для чего предназначено то или иное приложение;
    • навыки установки программы на компьютер в однопользовательском и сетевом варианте;
    • практический опыт настройки программы для начала работы с ней (ведения учета): создание пользователей, предоставление прав, настройка интерфейса (такси, управляемый, обычный), загрузка классификаторов, подключение "Клиент- банка", организация обмена данными и т.д.;
    • знания и опыт о подключении основных видов торгового оборудования;
    • информацию о дополнительных возможностях программы при взаимодействии с Интернет-сервисами (заполнения данных контрагента по ИНН, сдачи электронной отчетности, резервного копирования, работы с удаленного рабочего места и т.д.), навыки их подключения;
    • опыт самостоятельного выполнения сервисных задач: обновление типовых и измененных конфигураций (автоматически и "вручную"), создание копий базы и удаление "ненужных" данных;
    • сведения о достоверных источниках информации по программам "1С" и технологиям их работы;
    • технологию исправления последствий сбоев, в т.ч. путем восстановления базы данных.

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2021
    Кожемяка, 19 май 2019
  2. Похожие складчины
    1. Гитарист
    Загрузка...
  3. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5600 руб. Взнос с каждого участника: 234 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 28 Май 2022 года
     
    Кожемяка, 23 май 2022
Участники складчины [1С:Учебный центр №3] Подготовка сервис-инженеров 1С (Евгений Моисеенко) смогут написать отзыв
Наверх