Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (Евгений Борщъ)

Складчина 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (Евгений Борщъ). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
12000 руб
Взнос:
373 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Rassamaha85
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (Евгений Борщъ)

    [​IMG]
    Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.

    Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
    Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
    Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.

    Практикующий риггер
    Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.

    Второй блок. Продвинутый риггинг
    9 уроков

    Программа:
    Модернизация костяной системы #1 ( констрейны в голове + доп. кости)
    Экшены
    Модернизация костяной системы #2 (веки в голове + экшены на веки)
    Модернизация костяной системы #3 (витрувианские кости в голове, ногах)
    Умная тень
    Сетка триангуляции
    Растровые риги
    Подготовка модели перед передачей аниматорам
    Скрипты для ускорения работы
    110 минут
    110 минут

    Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
    Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.

    Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.

     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2024
    Организатор, 28 мар 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх