Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Anatomystudy] Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата (Анастасия Зяблова)

Складчина [Anatomystudy] Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата (Анастасия Зяблова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
11900 руб
Взнос:
405 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. Alexa.Samofalova
open
2
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    [Anatomystudy] Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата (Анастасия Зяблова)

    [​IMG]

    Курс для тех, кто хочет:
    • начать вести клиентов онлайн и проводить тренировки в онлайн формате;
    • работать удаленно, без привязки к месту или клубу;
    • брать клиентов из любого города или страны;
    • не проседать в доходе летом в дачный сезон и сезон отпусков;
    • путешествовать и работать из любой точки мира.

    Программа курса:
    Модуль 1. С чего начать
    • Зачем вам онлайн-продукт. Выбираем направление.
    • Типы клиентов. Как понять, кому и зачем нужны онлайн-тренировки.
    • Идеальный клиент. Мотивы, ценности. Как найти.
    • Форматы ведения. Выбираем комфортный вам и клиенту.
    • Как установить стоимость онлайн-тренировки. Выше или ниже офлайн-тренировки.
    • Инструменты для онлайн-тренировок и онлайн-ведения. Методы донесения.
    • Как рассказать о новой услуге. Мягкий вход в предоставление новой услуги.
    • Где проводить тренировки без лишних финансовых трат.
    • Обогащение базы упражнений. Где искать.

    Модуль 2. От чего зависит результат онлайн-тренировок
    • Путь клиента от старта тренировок до получения результата. Алгоритм ведения онлайн.
    • Сбор данных о клиенте. Анкеты. Опросники.
    • Постановка достижимой и измеримой цели. Правильная цель — залог успеха тренировок.
    • Точка А и Точка Б. Зачем фиксируем и как. Отчетность.
    • Шаблоны тренировочных программ. Как составить и зачем нужно.
    • Как подготовить клиента к онлайн-тренировкам. Комфорт тренера и клиента.
    • Распространенные ошибки в работе с клиентом.
    • Каких клиентов не стоит брать и как отказать вежливо.

    Модуль 3. Как выстроить систему, которая будет работать на вас
    • Съемка тренировок для клиента. Основные нюансы. База знаний.
    • Групповая онлайн-тренировка. Нюансы.
    • Оплаты и соблюдение договоренностей между вами и клиентом.
    • Кейсы и отзывы. Как собирать и зачем. Скрипты сбора отзывов.
    • Как рассказать об услуге в соцсетях.
     
    Фэйт, 7 май 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх