Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Аватар клиента, 2017 (Богдан Куринный, Ольга Луценко)

Складчина Аватар клиента, 2017 (Богдан Куринный, Ольга Луценко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4100 руб
Взнос:
223 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Agonda 4. Батр
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Аватар клиента, 2017 (Богдан Куринный, Ольга Луценко)

    [​IMG]

    Маркетинг план Богдана Куринного и Ольги Луценко «Аватар клиента» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach.

    Пройдя по этому маркетинг-плану и получив ясность, кто ваш идеальный клиент:
    1. Используйте аватар вашего клиента, чтобы вести ваш конент-маркетинг, SEO, привлекать клиентов из соцсетей, создавать продукты, лид-магнит и писать продающие тексты, и т.д. (Аватар клиента — это «Швейцарский армейский нож маркетинга»).
    2. Создайте фундамент для формирования «убойного» УТП, чтобы выделяться среди конкурентов, меньше конкурировать ценой и больше зарабатывать.
    3. Продавайте больше без необходимости увеличивать маркетинговый бюджет, фокусируясь на тех, кто точно купит.
    4. Получите кристальную ясность, почему ваши клиенты будут покупать (и почему не будут)…
    5. Создайте у себя и у своих сотрудников четкий фокус на идеальном клиенте, адаптируйте маркетинг и продажи под его цели, боли, желания, чтобы продавать легко и не встречать возражений.
    Не упустите сейчас шанс пройти по процессу определения вашего идеального клиента и получить сокрушительное маркетинговое преимущество!

    Содержание маркетинг плана «Аватар клиента»
    • Вступление. Зачем вам составлять аватар идеального клиента вашего бизнеса сейчас.
    • Шаблон для заполнения потртрета вашего клиента.
    • Часть 1. Демография.
    • Часть 2. Проблема и боль.
    • Часть 3. Решение.
    • Часть 4. Опыт, убеждения и предпочтения при покупке.
    • Часть 5. Внутренний и внешний мир клиента.
    • Чек-лист «Вопросы для составления аватара клиента».
    Богдан Куринный
    Руководитель Отдела Продаж и Сертифицированный Коуч GoldCoach
    Богдан — эксперт в маркетинге и продажам с более чем 10-летним опытом.
    2006 — торговый представитель (холодные продажи «в поле»)
    2007-2008 — Руководитель Отдела Продаж и Коммерческий Директор «Аква-Сервис». Разработал инновационную систему работы торговых представителей, что увеличило показатели на одного сотрудника в 4,1 раза выше, чем у лидеров рынка
    2009-2013 — Генеральный Директор «Аква-Сервис». Вывел компанию в лидеры продаж региона, при цене на 33% выше средней по рынку.
    2013-настоящее время — Сертифицированный Коуч в GoldCoach. За это время Богдан провел более 960 часов коучинга предпринимателей — от стартапов до “бегемотов” рынка с ROI: 308,2%

    Ольга Луценко
    Главный редактор блога и соавтор рассылки GoldCoach, соавтор курсов MarketingPlanClub.
    Использует свои знания в копирайтинге, маркетинге и понимание клиента для увеличения количества подписчиков и клиентов в GoldCoach.
    Написала письма сиквенсов для 10 воронок продаж. Создала 200 рекламных постов для Facebook и instagram, которые за 12 месяцев привлекли 1 500 000 подписчиков.
    Делится результатами своей работы и многочисленных тестов с клиентами GoldCoach через блог, живые мероприятия и продукты MarketingPlanClub.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2021
    Gagarin, 26 апр 2018
    krictina нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх