Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Basic Target, 2021 (Алексей Гришаков)

Складчина Basic Target, 2021 (Алексей Гришаков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
11900 руб
Взнос:
405 руб
Организатор:
Фортуна

Список участников складчины:

1. Фортуна 2. Romanova2 3. Ekaterina7171 4. Илька555
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фортуна
    Фортуна Организатор складчин

    Basic Target, 2021 (Алексей Гришаков)

    [​IMG]

    Главные результаты курса:
    • Полностью изучите всю техническую базу
    • по таргетированной рекламе и освоите востребованную профессию.
    • Обучитесь основам маркетинга, копирайтинга, дизайна.
    • Упакуете себя и будете продавать свои услуги и находить клиентов быстро и легко.
    • Начнете получать 50К+ уже в первые месяцы после обучения ( или даже прямо на обучении ).
    Программа курса:
    МОДУЛЬ 1: Знакомство с профессией и инструментами рекламы
    • 1. Что такое таргетированная реклама.
    • 2. Кто такой Таргетолог и сколько он зарабатывает.
    • 3. Путь таргетолога.
    • 4. Постановка индивидуальных целей на период обучения.
    • 5. Как создать публичную страницу FB и связать её с Instagram.
    • 6. Создание рекламного кабинета и его настройка.
    • 7. Создание и управление Business Manager. Обзор и возможности рекламного кабинета Ads Manager.
    • 8. Правила рекламной деятельности.
    • 9. Избежание блокировок рекламного кабинета. Техподдержка.
    МОДУЛЬ 2: Портрет клиента и создание аудиторий
    • 1. Описание портрета ЦА и продающие триггеры.
    • 2. Эффективное формирование офферов с примерами.
    • 3. Сегментация ЦА с помощью ментальной карты.
    • 4. Виды и типы аудиторий в рекламном кабинете.
    • 5. Аналитика аудитории с помощью Audience Insights.
    • 6. Детальный таргетинг. Имплементация описанного аватара клиента и создание аудиторий.
    • 7. Создание кастомных аудиторий на основе данных бизнеса.
    • 8. Создание и работа с LaL аудиториями.
    • 9. Создание уникальных таргет-наборов на основе скрытых интересов в Facebook.
    МОДУЛЬ 3: Рекламные цели и стратегии запуска. Воронка продаж и маркетинг
    • 1. Детальный обзор и правильный выбор рекламных целей.
    • 2. Запуск рекламы по каждой цели отдельно.
    • 3. Принцип работы рекламного аукциона.
    • 4. Стратегии рекламы на свой Instagram. Как показывать рекламу своим подписчикам и как исключать их из рекламы.
    • 5. Повышаем охват и возвращаем потерявшихся подписчиков.
    • 6. Стратегия рекламы на аккаунт через конверсию.
    • 7. Как рассчитать бюджет рекламной кампании.
    • 8. Запуск рекламной кампании с нуля.
    • 9. Разнообразные стратегии запуска.
    МОДУЛЬ 4: Подготовка площадки под рекламу. Изучение сервисов Taplink, Tilda, BotHelp, Salebot
    • 1. Установка и настройка Facebook Pixel.
    • 2. Установка стандартных событий в Facebook Pixel.
    • 3. Алгоритм оптимизации и модели ставок.
    • 4. Атрибуция и доставка рекламы в реалиях IOS 14. Как быть готовым.
    • 5. Обзор сервиса Taplink.
    • 6. Индивидуально настроенные конверсии.
    • 7. Подготовка к рекламе Instagram и сайта.
    • 8. Создание чат-бота в сервисе BotHelp.
    • 9. Как создавать автоворонки в Instagram.
    МОДУЛЬ 5: Создание продающих креативов и текстов
    • 1. Форматы рекламных креативов.
    • 2. Правила продающего креатива.
    • 3. Как смотреть рекламу любого рекламодателя.
    • 4. Где создавать креативы без Photoshop.
    • 5. Как быстро и просто создавать баннеры в Photoshop по шаблонам.
    • 6. Создание креативов в Photoshop с нуля. Спикер: Михаил Орлов.
    • 7. Создание анимированных баннеров в After Effects. Спикер: Михаил Орлов.
    • 8. Формула продающего копирайтинга. Пишем эффективные тексты.
    МОДУЛЬ 6: Построение структуры рекламной кампании. Имплементация, тестирование и запуск рекламы
    • 1. Секреты как обойти модерацию объявлений.
    • 2. Как обойти 20% НДС.
    • 3. Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет.
    • 4. Три вида тестирования рекламы.
    • 5. Создание тестового кабинета.
    • 6. Overlap: пересечение в рекламных аукционах и как не конкурировать с самим собой.
    • 7. Как не «прожечь» аудиторию.
    • 8. Нюансы для продвинутых: автоматические правила, массовые операции.
    • 9. Технология Facebook POWER 5
    МОДУЛЬ 7: Аналитика, оптимизация и масштабирование
    • 1. Системы аналитики и UTM метки.
    • 2. Как делать рекламу на одно объявление.
    • 3. Как анализировать рекламные показатели.
    • 4. Инструменты анализа рекламы: диаграммы, Facebook Inspect.
    • 5. Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов.
    • 6. Оптимизация и масштабирование рекламы.
    • 7. Все про Ретаргетинг.
    • 8. Как делать отчеты таргетологу.
    • 9. Как написать и упаковать свой Кейс.
    МОДУЛЬ 8: Упаковка таргетолога. Поиск и работа с клиентом
    • 1. Упаковка таргетолога.
    • 2. Где и как искать клиентов.
    • 3. Как устанавливать цену на свои услуги.
    • 4. Работа с KPI.
    • 5. Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов.
    • 6. Общение в проекте и выстраивание отношений с клиентом.
    • 7. Как продавать клиенту доп. услуги и повышать свой чек.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2022
    Фортуна, 8 ноя 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Фортуна
    Фортуна Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 11900 руб. Взнос с каждого участника: 405 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 7 Февраль 2022 года
     
    Фортуна, 5 фев 2022
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 6 фев 2022
Наверх