Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании. Старт (Дмитрий Румянцев)

Складчина Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании. Старт (Дмитрий Румянцев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
59900 руб
Взнос:
502 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Stopmotion 3. delane
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании. Старт (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Все очень просто. Вам ко мне, если:

    1. Вы попробовали запустить онлайн-курс, сделали на первом запуске много денег, но потом что-то пошло не так. Второй запуск принес гораздо меньше, третий еле вышел в ноль, а четвертый провалился.
    2. Вы запустили очередной бесплатный продающий вебинар или марафон, но вместо продаж получили кучу хейта и неадеквата.
    3. Вас вообще раздражают продающие вебинары, к которым приучили рынок. Вы не хотите обманывать людей и давать завышенные ожидания. вы хотите просто честно работать, но не знаете, как.

      Вы понимаете, что не видите картинку в комплексе.
    4. Вас научили одной шаблонной схеме, но не рассказали, как строить всю систему. И когда схема перестала работать, вы провалились.
    5. Вы новичок и еще только думаете о запуске своего курса, но сразу хотите понять, как устроено его продвижение.
    6. У вас все в порядке с начинкой курса, вы сделали крепкий продукт, но теперь началось главное - маркетинг. И тут вы ни в зуб ногой
    7. Вы всю жизнь использовали только один канал трафика. Но с годами вы его «выгребли», и теперь нужно уходить в другие каналы.
    8. Вы маркетолог и всю жизнь продвигали обычные бизнесы в разных нишах, а теперь хотите попробовать поработать с индустрией онлайн-образования.
    Вам не ко мне, если:
    1. Вы хотите быстро срубить много денег на хайповой нише, используя любые доступные
    средства, а потом хоть трава не расти.

    2. Вы не готовы работать долго и системно, ждете легких результатов прямо сейчас
    и волшебной таблетки, потому что вам рассказали, что это возможно.

    3. Вы хотите от спикера мотивации, развлечения, вдохновения, ораторского мастерства и пинков.
    Я очень спокойный человек и специалист. Раздавать же пинки взрослым людям довольно
    странно, а системные знания не имеют ничего общего с развлечением.

    4. Вы ждете от курса новой и эксклюзивной информации, взломов алгоритмов, хакинга
    и неизвестных лайфхаков. Этого не будет. Вся информация есть бесплатно в интернете.
    И эта наверняка тоже. Нюанс в том, что ее почти никто не применяет.

    Какой результат вы получите:
    1. Научитесь строить альтернативные воронки продаж, которые не дают завышенных обещаний и не обманывают пользователей.
    2. Построите финансовую модель своего курса или онлайн-школы, чтобы ваш маркетинг не работал вхолостую и вы понимали, что от чего зависит.
    3. Научитесь определять целевую аудиторию для любого проекта и понимать уровень ее теплоты по лестнице Ханта.
    4. Подготовите качественный оффер для вашего курса и напишете текст для сайта, чтобы конверсия была максимальной.
    5. Научитесь делать контент-маркетинг для того, чтобы к вам на курсы приходила горячая и замотивированная аудитория.
    6. Поймете, как развивать личный бренд, чтобы ваши результаты были устойчивы на дистанции, и вы не зависели на 100% от рекламного трафика.
    7. Поймете, как пользоваться рекламным кабинетом ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс.Директ и Google Ads. Как запускать рекламные объявления, выбирать нужные таргетинги, смотреть ключевые отчеты.
    8. Узнаете, как писать тексты и подбирать изображения для вашей рекламы, чтобы они приносили подписчиков, заявки, регистрации или продажи.
    9. Научитесь анализировать результаты вашей рекламы, планировать расходы, улучшать результаты и масштабировать.
    10. Разберетесь, как покупать рекламу у блогеров, отбирать качественные аккаунты и пользоваться сервисом TrendHERO.
    11. Построите автоворонку в мессенджерах по механике, которая проста, понятна и при этом эффективна.
    12. Поймете, как продавать по телефону, отрабатывать возражения, доводить клиентов до покупки и работать.

    Для кого курс:


    Владельцев онлайн-школ

    которые хотят понять, как устроено системное и долгосрочное продвижение курсов, а не одна вебинарная или инстаграмная воронка.
    Экспертов
    которые хотят запустить свой курс, но не понимают, как его продвигать.
    Продюсеров курсов
    которые знают только одну-две схемы продаж, хотят расширить свой кругозор и освоить комплексное продвижение.
    Маркетологов
    которые хотят выйти в новую прибыльную нишу и не тратить время на сбор информации.
    Новичков
    которые хотят попробовать себя в онлайн-образовании и получить новую профессию. Спрос на маркетологов на этом рынке крайне высок.

    Кто я такой и почему знаю, о чем говорю:

    • Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Белая конфа», «Найди свой трафик», «ВЛичку», VideoDays, 3Dconf и прочих. Оборот ТОЛЬКО ОДНОЙ конференции «Суровый Питерский SMM» превысил 20 млн руб.
    • Создатель трех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа» и «Ивентология».
    • Автор книг о маркетинге: «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации мероприятий».
    • С 2013 года я провожу обучение в самых разных форматах. От офлайновых семинаров и конференций до онлайн-курсов. За это время я перепробовал все. Маркетингом же я занимаюсь с 2008 года.
    • За всю жизнь не провел ни одного продающего вебинара.

    Программа курса (краткая):

    Модуль 1. Воронки продаж в онлайн-образовании
    Модуль 2. Экономика онлайн-курсов
    Модуль 3. Анализ конкурентов
    Модуль 4. Составление продающего оффера
    Модуль 5. Подготовка лендинга курса или открытого урока
    Модуль 6. Бренд школы или личный бренд
    Модуль 7. Контент-маркетинг в соцсетях
    Модуль 8. Работа с автоворонками в мессенджерах и почте

     
    Организатор, 4 авг 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх