Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологи (Дуглас Прает)

Складчина Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологи (Дуглас Прает). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
164 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Victoria 3. mafiozzya 4. Тетка 5. Спокойствие Императора 6. Kali_Ma 7. turboboy 8. Linchev2017 9. kotushkakat 10. Никнаф
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологи (Дуглас Прает)

    [​IMG]
    От издателя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных?
    Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает?

    Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей.
    Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений.
    Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2023
    Нафаня, 3 мар 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх