Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Бренд-Икона (Роман Шалимов)

Складчина Бренд-Икона (Роман Шалимов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Нейро2022
Оцените эту складчину: /5,
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    Бренд-Икона (Роман Шалимов)

    [​IMG]

    Набор на «Бренд-Икону» открыт по цене для ранних пташек.

    Мастер-класс пройдет 15 февраля в 20:00 в формате встречи в ZOOM.

    Утром после встречи вы получите презентацию на 100+ слайдов, к которой будете часто возвращаться. Это съедобная и уникальная инструкция к Бренд-Иконе с примерами, которую сделал сам.
    Обычно такие продукты растягивают на 2 месяца и просят за них около 150 тысяч. Но у меня нет времени, жадности и желания этого делать.
    Место на мастер-классе «Бренд-Икона» для вас, ранние пташки, стоит 3500 рублей. Затем будет повышение до 5500 и более адекватной в 7500 рублей.

    Встреча займет 3 часа. Мастер будет мясным, но пройдет на одном дыхании, как и мои прошлые лекции.

    Что вас ждет на мастер-классе?

    1. Много кейсов, которые я собрал за жизнь. Бренды компаний, городов, отелей, людей и примеры моих проектов, где именно бренд принес деньги.

    Вам выгодно разбирать примеры не только из вашей темы, а разные. Вы можете перенять даже подход Four Seasons к своему бренду одежды или McKinsey к вашему личному бренду в найме.

    2. От торговой марки к иконе. Я подсвечу путь, что нужно пройти от недобренда к Бренду-Иконе, который имеет огромные уши и выпрыгивает из толпы конкурентов.
    Бренд-Икона не борется за выживание, он задает тренды. Его копируют, а он свободен и богат.
    Если вы в найме, то увидите проблемы вашей компании и предложите идеи о том, как их исправить. Если начинаете или развиваете бизнес, то поймете, как стать лидером. В личном бренде – прилипните к своей аудитории.

    3. Фишки, что точно сработают в вашем бренде. За 12 лет работы с брендами и изучения тонны литературы и кейсов, я понял, что работает хуже, а что лучше.
    Я дам вам инструкцию с брендхаками, что можно внедрить сразу. От того, как выбирать цвета, названия и лого до игр с трендами и конкретных работающих фраз.

    4. Стратегия бренда, реклама и контент.
    Мы разберемся, как создать простую и мощную стратегию с помощью одной бренд-сессии.
    Как строить липкие провокационные коммуникации с клиентами, чтобы держать их внимание и зарабатывать на этом.
    Поговорим о том, как выбрать 3 приоритетных канала в коммуникации, как найти одну главную фразу бренда и как почти бесплатно привлекать внимание широкой аудитории.

    5. Как бренду продавать? Здесь о том, как превращать внимание в деньги. Про конкретный набор действий, направленные на прибыль.
    Как заигрывать с клиентом и прогревать интерес, как направить на покупку, как повышать чек и что отвечать на «У вас дорого»?
    Мы создадим баланс между сказкой вашего бренда и шоу, что устраиваете для клиентов с прямыми продажами ваших продуктов.
    Для тех, кто в найме это в том числе прямые разговоры с начальством, где отстаиваете свои интересы и перепродаете себя.

    //

    Перевожу: всё о том, как зарабатывать деньги. На БРЕНДЕ, а не посредственности.

    Почему именно мой опыт полезен?

    1) С 18 лет я создаю и меняю бренды.

    От моего первого мелкого бизнеса цветочного магазина «Кот-Флорист» до десятков проектов по миру в моем агентстве Dreams&Fears для Four Seasons, Aman, Cambly, Иннополиса, Pepsi и в нашем банке «Хайс», бренд которого создаем.

    2) Консультирую бренды. Например, сейчас помогаю сети отелей Villy Uley, парочке лухари застройщиков и бренду работодателя банка из топ-10.

    3) В 17 лет я прочитал первую книгу по брендам, что дам вам в мастер-классе со списком литературы и ссылками на полезные видео. С тех пор я изучаю бренды почти каждый день. И покупаю встречи с маркетологами по миру.

    В этом году у меня грандиозные планы по развитию Хайса и проектов в агентстве, поэтому этот мастер и для меня в том числе, чтобы собрать все знания в одном.

    4) А главное — вы всё еще читаете. Бренд этого канала работает, чем вам не доказательство метода.


    Сам мастер-класс пройдет 15 февраля в 20.00 в ZOOM. Запись — будет. Презентация — будет. Как говорят в Голливуде — Let’s Cut To The Chase, и не переключайтесь.

    Забирайте свое место на мастер-классе «Бренд-Икона» до повышения цены за 3500 прямо сейчас.

    Это только часть того, что вас ждет. Кейсы, конкретные инструкции к действию, брендхаки, вплоть до трендов и антитредов, что сработает у вас сразу.

    Я дам набор смертельных для бренда ошибок и свой опыт, за который заплатил нервными клетками и десятками миллионов рублей.

     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2024
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 7 фев 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3500 руб. Взнос с каждого участника: 254 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 19 Февраль 2024 года
     
    Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ, 18 фев 2024
    елена313 нравится это.
Наверх