Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Бриз] Туристическая фотография. Пакет VIP (Вадим Шемет)

Складчина [Бриз] Туристическая фотография. Пакет VIP (Вадим Шемет). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3990 руб
Взнос:
310 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Serg.rnd
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

[Бриз] Туристическая фотография. Пакет VIP (Вадим Шемет)

В чем отличие этого курса от всех остальных:

• Во-первых, в других курсах по туристическому направлению досадно мало уроков, в то время как здесь вас ждёт 45 занятий по самым горячим темам.
    • Во-вторых, вам не придётся слушать унылые вебинары в записи, потому что я занимаюсь фотошколой уже 13 лет и знаю, как создавать увлекательное обучение.
    • В-третьих, на этом курсе вы сможете перенять мой личный опыт из десятка фотоэкспедиций и фототуров, это сильно отличается от того, что можно прочитать в учебнике.
    • В-четвёртых, на протяжении всего обучения вы сможете задать вопрос мне лично и получить ответ. Без кураторов-школотронов и чат-ботов.
    Программа:
    Раздел 1. Формула Travel-съемки
    Раздел 2. Архитектура
    Раздел 3. Атмосфера городов
    Раздел 4. Истории в фотографиях
    Раздел 5. Фотография природы
    Раздел 6. Travel-портреты
    Раздел 7. Съемка внутри музеев
    Раздел 8. Детали в путешествиях
    Раздел 9. Съемка в магазинчиках
    Раздел 10. Travel-репортажи
    Раздел 11. Архитектура с подсветкой
    Раздел 12. Фотосъемка в горах
    Раздел 13. Фотосъемка в бурю
    Раздел 14. Съемка заброшенных объектов
    Раздел 15. Отбор и печать фотографий
    Раздел VIP. Обработка Travel-фотографий

Основатель фотошколы "Бриз", фотограф с 16 летнем стажем, путешественник, организатор фотоэкспедиций. Проехал более 100 городов мира с фотокамерой в руках.

Перед вами онлайн-курс в формате дистанционного обучения.