Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Цепляющий рекламный пост (Таня Гордеева)

Складчина Цепляющий рекламный пост (Таня Гордеева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2390 руб
Взнос:
520 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Elena_75
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Цепляющий рекламный пост (Таня Гордеева)

    [​IMG]


    Хотите найти в себе уникальность и так преподносить себя, чтобы клиенты сами ломились к вам с заказами?
    Добро пожаловать на мастер-класс Цепляющий рекламный пост

    Кому подойдет: дизайнерам всех направлений, кто ищет клиентов в Телеграм-каналах.

    Формат:
    Предзаписанное видео
    Список из 39 отборных телеграм-каналов и чатов с заказчиками
    Доступ к МК – навсегда

    Что вы получите на Мастер-классе:
    • Пошаговую инструкцию о том, что нужно написать в рекламном посте, чтобы выделиться из сотен шаблонных текстов и зацепить селлера.
    • Проверенный алгоритм, как найти свои конкурентные преимущества (те, которые важны для селлера) и правильно их подать. Даже, если сейчас вы думаете, что у вас их нет.
    • Правила дизайна правильной рекламной картинки к вашему посту.
    • Список из 39 отборных каналов и чатов в Телеграм, где можно результативно разместить свой рекламный пост и найти новых клиентов.
    Почему большинство рекламных постов в чатах селлеров – плохие?
    Потому что у них у всех одинаковые ошибки:
    ▪️псевдо заманчивый призыв и пара достижений «крутого» дизайнера
    ▪️на креативе пара картинок из портфолио (неважно по теме они или нет)
    ▪️кучка стандартных обещаний о несметных продажах и эффективности
    ▪️для финализации вау-эффекта в конце поста инфа скорой акции «при заказе 2 карточек, третья в подарок»
    Выглядит это все как «ничего особенного не умею, но очень хочется продать хоть кому-то, хоть за сколько то»

    Теперь посмотри на это глазами селлера.
    У него есть проблема – нужен дизайн карточки для товара. Сам он в дизайне ничего особо не понимает (кроме той чуши, которую ему сказали на курсе для селлеров).
    Как выбирать дизайнера толком не знает.
    Времени не выбор особо нет – надо скорее запускать товар в продажу.
    И вот такой селлер заходит в чат, где дизайнеры предлагают свои услуги, а там…
    Стопятьсот шаблонных (а иногда и под копирку) постов, где все «поднимают продажи», «выделяют в выдаче», «делают уникальный дизайн» и все это по 300 за слайд.

    И у нормального селлера сразу много вопросов:
    Как выбрать из этого потока нормального дизайнера?
    Чем один отличается от другого, если все сплошь «повышают» и «выделяют».
    Почему все это повышательные специалисты продают свои услуги за три копейки?

    И селлер сначала просто листает ленту, и устав, либо пишет первому попавшемуся дизайнеру, либо уходит искать на Биханс.
    А потом дизайнеры пишут гневно-разочарованное: да не работают ваши каналы селлеров!
    Конечно не работают, если ваш пост похож на тот, который я сейчас разберу:

    Привет
    Меня зовут Любовь! Я создаю продающую и качественную инфографику для карточек Wildberries & Ozon
    Продающая и качественная - общие оценочные понятия, которые в таком контексте не обоснованы ни суммами, ни показателями. Просто голословные утверждения.

    Что вы получаете при работе со мной:
    •Современный, а главное уникальный дизайн!
    Современный - это какой? Без запаха нафталина и бабушкиного ковра?
    Уникальный - мое любимое! Пиздежь чистой воды и необоснованные гарантии. Никакого уникального дизайна не существует. Все давно придумано до нас и обязательно найдется макет, который будет сильно похож на ваш.
    •Доступные цены и адекватные сроки исполнения работы
    Доступные для кого? Для кого-то 1500/слайд доступно, а для кого-то 300/слайд - дорого. Адекватные сроки - для кого? Половине клиентов нужно вчера. Это адекватные для них сроки.
    •Индивидуальный подход к каждому клиенту
    Посыл хороший, но сама формулировка до мозолей заезженная, поэтому тоже не цепляет.
    •Работаю с ТЗ и без него
    Автор только что пригласила к себе всех неадекватов с ТЗ-ХЗ.
    •Бесплатные правки
    Первое нормальное преимущество, но правда только при условии нормальной стоимости.
    •Срок исполнения: 1-3 дня!
    Это для любого объема работы? А если сразу 20 артикулов по 10 слайдов надо сделать? Огромная ошибка указывать сроки без расшифровки по объему работы.

    Призыв к действию есть – плюсик

    Портфолио по ссылке в шапке профиля
    И дальше сразу минусик: усложнила потенциальному клиенту путь в два раза. И сразу отсеила часть заказчиков. Что мешало сразу дать ссылку на портфолио в посте – непонятно.

    И вот это пример типичного рекламного поста в каналах селлеров и вакансий.
    И таких постов заказчики видят по сотне в день.
    Банальности, ошибки, ложные гарантии, заезженные формулировки.

    Чтобы вас заметили – нужно выделяться.
    А как это сделать – рассказываю на мастер-классе, который можно получить уже сразу после оплаты: «Цепляющий рекламный пост»

    Почти 200 человек уже посмотрели мастер-класс
    А вы чего ждете?

    Автор:
    Таня Гордеева – автор мастер-класса:
    Графический дизайнер и арт-директор
    Опыт в дизайне 13 лет

     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2024
    Организатор, 27 июл 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх