Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[ColorSchool] Дизайнер и заказчик (Ольга Розет, Наталья Гергель)

Складчина [ColorSchool] Дизайнер и заказчик (Ольга Розет, Наталья Гергель). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
591 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Кузькина Мать 3. LorkaO 4. PrncMars 5. Alinkovichh
open
0
  1. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин

    [ColorSchool] Дизайнер и заказчик (Ольга Розет, Наталья Гергель)

    [​IMG]

    Дизайнеры тоже плачут...

    Что для дизайнера сложнее всего?
    Мы опросили сотни наших студентов, и с большим отрывом лидировал ответ - "ОБЩЕНИЕ С ЗАКАЗЧИКАМИ"

    «В работе дизайнера есть только один минус – заказчики».
    Вы тоже так считаете?
    Увы, без них никуда…
    Сделать дизайн — это только полдела. И это самые приятные полдела. Дальше сложнее…

    Именно из-за этих вот заказчиков не получается просто творить в своё удовольствие - приходится быть и психологом, и продавцом, и пиарщиком, и даже кризисным менеджером.

    В условиях шаткого рынка дизайн-услуг это уже не бонус. Это те ключевые навыки, которые сегодня делают вас успешным в профессии.
    Проблема в том, что творческие люди чаще всего катастрофически не умеют «продавать» - себя и свои идеи. В итоге любимая работа приносит гораздо меньше денег и больше стрессов, чем должна. Чем заслуживают ваши идеи и талант.

    Мы зависим от мнения и решения заказчика

    И один из самых стойких страхов дизайнера (особенно начинающего) - что его проект не будет понят, одобрен, не понравится

    Поэтому срочно учимся коммуницировать профессионально, чётко и без проблем.

    О чём курс?
    • О грамотном позиционировании себя при первой встрече с клиентом
    • О представлении себя и своего проекта: интересных и отлично работающих презентационных приемах, о которых вы не знали
    • О том, как многогранны и уникальны наши клиенты - и способах индивидуальной, точной коммуникации с ними
    • О гибкости и внимательности. Чувствуем, реагируем, корректируем траекторию.
    • О том, как помочь клиенту сформировать точное видение при многообразии выбора
    • О корневой концепции в дизайне и ее совместной выработке с клиентом
    • О том, как обсуждать стоимость услуг и правильно отвечать на вопросы по условиям договора
    • О личных и профессиональных границах, ответственности, работе с возражениями и о многом другом
    В общем – о том, как уверенно и системно взаимодействовать с клиентами каждый день так, чтобы это было на пользу и вам, и проекту, и самому заказчику.

    По завершению программы вы станете гораздо более гибкими, поймете суть психологическо-эмпатического взаимодействия и будете чувствовать радость и уверенность при общении с любым клиентом.

    Для кого наш курс?

    Курс будет полезен:
    • Для всех в сфере дизайна, кто заинтересован в повышении профессиональной квалификации.
    • Для практикующих и начинающих дизайнеров и декораторов интерьера
    • Для художников и вообще людей творческих профессий
    Приглашённый спикер:
    Наталья Гергель
    Дизайнер, юрист - признанный эксперт в области дизайн-права, блогер, создатель авторских программ о правовом аспекте дизайнерской деятельности, автор блога, искусствовед.

    Программа:

    1 лекция
    Знакомство и сбор материала (Ольга Розет)

    Теория +тренинг +задание

    1. Кто вы такой? Международный стандарт профессий дизайнера интерьера и декоратора интерьера. И что с этим в России?

    2. Методология подготовки к встрече с заказчиками

    3. Первое свидание: контакт с клиентом и личное позиционирование

    4. Профессиональное поведение и эмоциональный интеллект

    5. Современные бриф-технологии: важные нюансы, и вопросы, которые все забывают задать.

    теория +тренинг +задание

    2 день

    Предложения и возражения. (Ольга Розет)

    Теория +тренинг +задание

    1. Презентация проекта как инструмент. Показать, убедить, утвердить. Что использовать, как провести.

    2.От концепции к деталям: чёткое видение и быстрая адаптация к изменениям.

    3. Изящные продажи идей: сделайте это красиво

    4. Что делать, если заказчик не согласен с концепцией? Методика работы с возражениями

    3 день

    Сделать всё правильно - взгляд юриста (Наталья Гергель)

    Лекция

    1. Как грамотно юридически оформить свои отношения с заказчиком.

    2. Как избежать проблем

    3. Как выстроить профессиональные и личные границы.

    4. Как не делать то, что вы делать не обязаны, и не делать бесплатно то, что вы и не должны делать без оплаты

    4 день

    Практикум-семинар

    Разбираем сложные вопросы, анализируем задания.

    Курс состоит из 4 лекций по 60-90 минут
    Записи лекций, дополнительные материалы

     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2023
    Zолотая Осень, 17 авг 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Hip.ster
    Hip.ster Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Hip.ster, 19 авг 2023
Наверх