Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно (Митч Джоэл)

Складчина Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно (Митч Джоэл). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно (Митч Джоэл)

    [​IMG]
    О книге
    О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен.
    Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда.
    В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, социальные сети, интернет-торговлю и все что угодно, но факт остается фактом.
    Это уже не рай, но еще и не ад. Митч Джоэл предпочитает называть это переходное время чистилищем.

    Так что вы собираетесь со всем этим делать?

    Джоэл, один из ведущих мировых экспертов по интернет-маркетингу и новым медиа, предупреждает: пришло время перезагрузки.
    Пора пересмотреть наши подходы к ведению бизнеса и традиционные бизнес-модели. Ведь всего в течение ближайших пяти лет вы или вся ваша отрасль могут просто исчезнуть.
    Вспомните, как выглядел рынок мобильных устройств до появления iPhone и iPad. Так ли давно это было?
    Автор описывает пять ключевых сил, которые меняют бизнес уже сегодня, но совсем немногие учитывают их в своей стратегии.
    Кроме того, вы узнаете о семи факторах, которые помогут вам подготовиться к работе в новых условиях и построить успешную карьеру сегодня.

    Для кого эта книга
    Для маркетологов, руководителей всех уровней и завсегдатаев Хабра.
    А еще для всех, кто хочет построить успешную карьеру в эти нестабильные времена.

    Фишка книги
    Книга разбита на две части: первая часть — про стратегию бизнеса — адресована руководителям компаний и директорам по маркетингу, вторая часть — про управление карьерой — адресована всем, кто работает по найму, в особенности в области маркетинга.
    Книга скорее концептуальная, чем инструментальная.
    Но в ней много дельных мыслей и примеров из жизни.

    От автора
    Наступило время серьезных перемен в бизнесе. Вы знаете это, видите каждый день. Впервые в истории бизнеса потребители во многом опережают компании, которые их обслуживают. Они более активно взаимодействуют друг с другом, более информированы, больше создают и делятся своими продуктами. Они умны и становятся еще умнее.
    Проблема большинства компаний в том, что они не могут адаптироваться к этим условиям, а их сотрудники не знают, как изменить старые методы работы. Технологии преобразили не только способ покупки и продажи товаров потребителям и формат социального взаимодействия.
    Они запустили стремительный процесс генетической мутации, и мы до сих пор находимся в разгаре этой эволюции.
    Я называю этот временной отрезок чистилищем. Мы не в аду — но это определенно и не рай.
    Необходимо понять, что по пути через чистилище многие компании погибнут, профессии исчезнут, при этом другие будут процветать, появятся новые компании и специальности.

    Зачем нужна эта книга?
    У бизнеса и у людей, занятых в бизнесе, больше нет выбора. Им нужна перезагрузка.
    Они должны использовать комбинацию клавиш Ctrl Alt Delete. Мы живем в период чистилища и наблюдаем, как компании и их сотрудники борются за место на рынке.
    Мы застряли на этапе перехода к цифровой индустрии и сыты по горло аналитическим параличом, который не дает бизнесу вздохнуть.
    И нам необходимы озарения и наставления, ведущие к успеху.
    Этому и посвящена книга. Это путеводная нить для движения вперед, к деловому и профессиональному успеху.

    [​IMG]
    Когда компании Google понадобилось объяснить принципы онлайн-маркетинга ведущим мировым брендам, она пригласила в свою штаб-квартиру Googleplex в Маунтин-Вью Митча Джоэла. Журнал Marketing присвоил ему титул «рок-звезды цифрового маркетинга», а также назвал «одним из главных провидцев цифровой эпохи в Северной Америке». А не так давно Митч попал в список ведущих мировых специалистов по вопросам маркетинга и инноваций по версии iMedia25.

    Митч Джоэл — владелец крупного агентства цифрового маркетинга и коммуникаций (хотя сам он предпочитает, чтобы его называли медиахакером), признанный эксперт в области интернета, популярный спикер и блогер.

     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2023
    Dr.Vatson, 27 апр 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх