Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Детский клуб Буракова] Два механизма мотивации ребенка (Николай Бураков, Анастасия Балыкина)

Складчина [Детский клуб Буракова] Два механизма мотивации ребенка (Николай Бураков, Анастасия Балыкина). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. НадеждаП 3. Yuyusha 4. annagb 5. Stopmotion
Оцените эту складчину: /5,
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Детский клуб Буракова] Два механизма мотивации ребенка (Николай Бураков, Анастасия Балыкина)

    [​IMG]

    О чем мы будем говорить на вебинаре?
    На этом вебинаре мы поговорим о такой распространенной проблеме, как нежелание ребенка делать то, что от него просят или требуют родители и педагоги. Наверняка многие из вас не раз сталкивались с такими ситуациями. И в основном это касается тех сторон жизни, которые кажутся ребенку скучными или трудными.

    Наиболее яркий пример – это развивающие занятия. Просишь ребенка немного почитать или решить пару задачек – и тут начинается! Самые упрямые дети прямо и честно декларируют свое отношение и заявляют: «Я не буду это делать!» Но чаще всего ребенок избирает другую тактику. Он стремится отложить выполнение неприятного дела на неопределенный срок, капризничает или манипулирует чувствами родителей, пытаясь выторговать для себя какие-то поблажки.

    Как же замотивировать ребенка? У каждого родителя и педагога в арсенале есть свои способы и приемы. На первый взгляд, их десятки и сотни. Но на самом деле все варианты, так или иначе, сводятся к кнуту или прянику. Мы либо лишаем ребенка чего-то приятного, либо заманиваем его «плюшками».

    И вот тут-то начинается самое интересное. Эти способы почему-то не работают. Или работают, но не так эффективно, как хотелось бы, и очень быстро перестают действовать на ребенка. А происходит это потому, что мы начинаем использовать способы и приемы мотивации, не подготовив для этого почву. Сначала нужно обусловить ребенка, то есть ввести в его жизнь правила.

    Система правил – это своеобразный коридор с социальными флажками-ориентирами, которые помогают ребенку регулировать свое поведение. Этот коридор нужно выстроить, используя разнообразные «кнуты» и «пряники». Соблюдает ребенок правила – получает поощрение. Вышел за границы коридора – следует наказание.

    Все просто, ясно, понятно и заранее обговаривается. Поэтому исчезает повод для обид, споров, капризов и манипуляций. А потом Вам не понадобятся даже внешние «кнуты» и «пряники». Ребенок привыкнет к правилам, у него появится естественная потребность их соблюдать. У ребенка сработает так называемый механизм внутренней мотивации.

    Правила могут быть разными. Например, «убирать игрушки на место», «есть кашу по утрам», «читать каждый день по 5-10 минут». Выбирайте то, чем хотите заинтересовать ребенка, и формулируйте соответствующие правила.

    Более подробно о мотивации ребенка через обуславливание, а также о том, как вводить в жизнь ребенка правила, мы поговорим на нашем вебинаре 30 января в 19:00.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2023
    Николай1122, 29 янв 2019
    to_solar и Arshavin нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх