Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Devtodev] Психология в геймдеве (Олег Доброштан)

Складчина [Devtodev] Психология в геймдеве (Олег Доброштан). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9300 руб
Взнос:
226 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. ОНО 3. Cuba59 4. protolia 5. Lapapapa 6. Hey13 7. bonnumi 8. HocusPocus 9. Светлана Артюхина 10. helG69 11. Mary93
Оцените эту складчину: /5,
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    [Devtodev] Психология в геймдеве (Олег Доброштан)

    [​IMG]

    Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной.

    Аудиторию своего продукта сегодня важно понимать максимально заранее, иметь на руках ее психологический портрет, дающий возможность более четко ориентироваться в поле ее предпочтений. Знание психологии игроков напрямую коррелирует с геймдизайном, с эффективной разработкой монетизационной стратегии, с подготовкой и запуском таргетированных маркетинговых кампаний.

    Курс “Психология в геймдеве” состоит из трех модулей.

    Первый модуль познакомит вас с феноменом игры в мифах и мировой культуре. Вы узнаете, как трактуют понятие игры разные психологические теории и как удачно использованный архетипический паттерн помогает сегодня создавать успешные игры.

    Во втором модуле автор обращается к видеоиграм в частности. Вы погрузитесь в лекции про особенности игровой реальности, узнаете о том, как работают нейромедиаторы и почему о них нужно знать разработчику игр. Автор курса расскажет о том, какие сегодня существуют исследования психотипов игроков, как геймдизайн рассматривает эмоции и инстинкты игрока, как сегодня применяется психология в играх и сфере digital.

    Третий модуль посвящен маркетингу и будущему игровой психологии. Вы узнаете про нейромаркетинг, модель Big Five, про то, как психология влияния применяется в игровом маркетинге.

    Этот курс будет полезен тем, кто занимается или планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий.

    МОДУЛЬ 1. Феномен игры в психологии и культуре
    • Лекция 1. Игра как феномен. Типология
    • Лекция 2. Игра в контексте мифов и культуры
    МОДУЛЬ 2. Психология и видеоигры
    • Лекция 3. Игровая реальность и психологические теории
    • Лекция 4. Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость
    • Лекция 5. Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла
    • Лекция 6. Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo
    • Лекция 7. Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу. Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна
    • Лекция 8. Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага.
    МОДУЛЬ 3. Психология и маркетинг. Будущее игровой психологии
    • Лекция 9. Инструменты психологии в маркетинге игр
    • Лекция 10. Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем

    Сайт:
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2021
    Avtobot, 1 окт 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Наташа8888
    Наташа8888 Активный складчик
    Курс "Мышление богатого коуча" от коуча Юрия Мурадяна!5 лекций о целях и желаниях. Понятно будет людям всех профессий,не только коучам)рименяйте на практике, используйте метод в работе с клиентами! И пусть все ваши желания сбудутся))
    Уже в доступе!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Наташа8888, 16 сен 2021
Наверх