Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Digital Dolina] Как проверить любую гипотезу (Павел Гужиков)

Складчина [Digital Dolina] Как проверить любую гипотезу (Павел Гужиков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3990 руб
Взнос:
290 руб
Организатор:
fantam

Список участников складчины:

1. fantam 2. d-stance 3. Art555 4. Milkyrom
Оцените эту складчину: /5,
  1. fantam
    fantam Организатор складчин

    [Digital Dolina] Как проверить любую гипотезу (Павел Гужиков)

    [​IMG]

    Как быстро, дёшево и результативно проверить любую гипотезу: рыночную, продуктовую, маркетинговую.

    Если ты не продакт из корпорации, а предприниматель, которому нужно быстро, дёшево и результативно.

    У тебя в голове могут быть десятки вопросов про гипотезы:
    Сколько времени и денег нужно на проверку гипотез?

    У меня мало данных и циферок по новому продукту.
    Как мне понять заранее, что он экономически перспективен?

    Какими методами супер-быстро проверить бизнес-идею?
    Если нет времени и сил на глубинные интервью?

    Что считается хорошей гипотезой, а что плохой?
    Их вообще так делят? Или все гипотезы изначально ок?

    Мои гипотезы подтвердились, но бизнес не растёт.
    Что-то не так с гипотезами? Со мной? С миром?

    В курсе:
    • 4 урока;
    • 15 часов контента;
    • Шаблон с планом проверки гипотез;
    • Таблица с методами проверки;
    • И другие файлы, упрощающие тебе жизнь и работу над проектом.
    После прохождения курса:
    • Научимся формулировать гипотезы так, чтобы получать адекватные ответы на свои вопросы
    • Приоритизируем гипотезы, чтобы всё успевать, а не хвататься за 100 500 идей сразу
    • Проведём экспресс-оценку рынка: что там с объёмом, игроками, трендами и потенциалом?
    • Проверим спрос на продукт 18 разными методами
    • Оценим гипотезы экономически — через цифры юнит-экономики
    • Научимся анализировать результаты тестов: в цифрах и в буквах

    Программа курса
    Урок 1. План проверки гипотез
    Узнаешь, что такое гипотезы и как правильно с ними работать.
    Поймёшь, как планировать проверку гипотез быстро и дёшево.
    Познакомишься с 5 принципами проверки гипотез, которые помогут избежать случайных результатов и будущих перепроверок.

    Твой результат после модуля:
    • Сформулируешь гипотезы и определишь метрики успеха
    • Приоритизируешь гипотезы и пропишешь план тестирования

    Урок 2. Рыночная и экономическая оценка гипотез
    Найдёшь информацию для экспресс-оценки рынка.
    Раскопаешь недоступное и проанализируешь свой рынок через конкурентов.
    Определишь для себя, на какой рынок лучше идти, и узнаешь, как работать на рынке с красными флагами. Узнаешь, на что обращать внимание в юнит-экономике

    Твой результат после модуля:
    • Проанализируешь рынок по-быстрому
    • Придумаешь, как обойти конкурентов
    • Выделишь гипотезы сходимости юнит-экономики

    Урок 3. Тестирование гипотез на практике
    Познакомишься с 18 методами проверки гипотез: через общение, наблюдение, трафик и договорённости. Сравнишь все эти методы и выберешь те, что подходят тебе.

    Твой результат после модуля:
    • Опишешь MVP для проверки гипотез
    • Проверишь гипотезы подходящими тебе методами

    Урок 4. Анализ, интерпретация и развитие гипотез
    Научишься собирать аналитику, интерпретировать и визуализировать данные.
    Потренируешься принимать решения, если данных мало.
    Поймёшь, как отслеживать момент, когда пора пивотиться или вообще выходить из бизнеса.
    Найдёшь пути влияния на свои AARRR-метрики

    Твой результат после модуля:
    • Выберешь способ сбора данных для проекта
    • Нарисуешь драфт управленческого шаблона в Excel
    • Продумаешь запасные планы на случай, если все гипотезы провалятся (бывает)
    • Улучшишь свои метрики AARRR на каждом этапе

    Павел Гужиков.
    Протестировал десятки гипотез прежде, чем основал Worki (теперь это VK Работа) — самый быстрорастущий HR-маркетплейс в России, продан Mail.ru Group.
    Руководил web-продуктами в «Газпром-медиа» в 2010 и вывел радио в интернет.
    Основал компанию Bongo Research & Development, которая первой в России начала делать прикладные FinTech-продукты.
    После продажи Worki основал новую FinTech-компанию «Деньги Вперед».Сейчас к сервису подключено более 500 работодателей с 90 000 сотрудников. Среди компаний-клиентов: Burger King, Альфа-Банк, Эксцельсиор и др.

    Чем раньше ты начнёшь тестировать гипотезы, тем быстрее избавишься от никому не нужных продуктовых идей, неработающих рекламных каналов и бесперспективных рынков.

     
    fantam, 31 мар 2022
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. fantam
    fantam Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3990 руб. Взнос с каждого участника: 290 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 16 Апрель 2022 года
     
    fantam, 12 апр 2022
Наверх