Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Eccentric games] Разработка 2D и 3D игр на движке Unity, 2023 (Илья Карельцев)

Складчина [Eccentric games] Разработка 2D и 3D игр на движке Unity, 2023 (Илья Карельцев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
50000 руб
Взнос:
10872 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    [Eccentric games] Разработка 2D и 3D игр на движке Unity, 2023 (Илья Карельцев)

    [​IMG]

    Чему вы научитесь:
    • Программировать на C. От основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код
    • Работать в Unity. С нуля освоите движок Unity. Игровой движок активно развивается. Постоянно появляются новые функции и пакеты, которые делают разработку быстрее и удобнее. Хорошее знание возможностей движка позволит вам делать игры быстрее.
    • Делать 2D и 3D-игры. В процессе курса вы будете осваивать материал на примере создания реальных игр (платформер, стратегия, казуальные головоломки, 2D игра).
    • Будете уверенно владеть движком и языком C# и сможете создавать свои игры в любом жанре. Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
    • Визуал. В любой игре очень важна визуальная составляющая. Разработчик должен уметь работать с материалами, создавать шейдеры, настраивать свет. Создавать анимации объектов и элементов интерфейса. Работать с анимацией персонажа. Создавать различные эффекты в игре. Создавать удобный интерфейс для пользователя.
    Язык C
    • Основы программирования
    • Переменные, типы данных, классы, структуры, методы.
    • Модификаторы доступа public, private, protected
    • Циклы for, foreach, while. Операторы break, continue
    • Статические классы, методы, поля.
    • Список, массив, словарь.
    • Наследование. Интерфейсы.
    • Основы ООП.
    • LINQ
    • Лямбда выражения
    • Unity API, работа с документацией Unity
    • Математические операции, работа с векторами и кватернионами. Перевод из одной системы координат в другую.
    • Корутины
    • ScriptableObject
    • События
    • Как быстро найти ошибку в коде
    • Основные паттерны проектирования
    Unity
    • Работа с ассетами на сцене.
    • Создание и использование скриптов.
    • Физический движок и все функции физики из API
    • Работа с камерой и CineMachine
    • Постпроцессинг
    • NavMesh, AI, поиск пути
    • Работа с материалами, текстурами
    • Как работать со светом. Запекание теней.
    • Создание шейдеров в Shader Graph
    • Анимация объектов, персонажей, интерфейса.
    • Взаимодействие игрока с UI
    • Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
    • Работа со звуком
    • Создание эффектов, работа с частицами
    Разработка игр
    • Создание 3D платформера
    • Создание гиперказуальной игры с популярной механикой
    • Создание казуальной игры с шарами
    • Создание 2D игры
    • Система сохранения
    • Расширение функционала редактора Unity
    • Оптимизация производительности. Распространенные ошибки, снижающие производительность
    • Object Pool.
    • Анализ производительности, Профайлер, Frame Debuger
    • Оптимизация размера приложения
    • Взаимодействие с сенсорным экраном, джойстик, мультитач, свайпы.
    • Создание приложения под iOs, Android
    • Создание приложения для браузера
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2023
    Magnetka, 22 янв 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх