Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[EduNote] Чего боятся психологи и психоаналитики или как продать "чистый лист"? (Вадим Гончаров)

Складчина [EduNote] Чего боятся психологи и психоаналитики или как продать "чистый лист"? (Вадим Гончаров). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
950 руб
Взнос:
259 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. KerryMoon 3. lifeislifekre 4. Tara merry
Оцените эту складчину: /5,
  1. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин

    [EduNote] Чего боятся психологи и психоаналитики или как продать "чистый лист"? (Вадим Гончаров)

    [​IMG]
    Как психоаналитику сформировать среду продвижения в социальных сетях и какие есть подводные камни. Как начать "с нуля"?
    Эксперт в сфере рекламы психологических услуг Вадим Викторович Гончаров расскажет о самых актуальных методах и приемах. Рассмотрели практические вопросы продвижения для психологов и психоаналитиков.
    На вебинаре оcвещены следующие темы:
    • Нужна ли психоаналитику реклама?
    • Этические моменты, связанные с продвижением практики.
    • Как создать и поддерживать среду общения в соцсетях, которая регулярно поставляет новых пациентов.
    • Какие подводные камни продвижения психологических услуг в интернете?
    • Что может выбрать: живой отклик или формальное продвижение.
    Формат: Видеозапись вебинара
    Длительность встречи: 1,5 часа.

    Друзья, приглашаем вас вместе порассуждать над вопросами продвижения практики. Уверены, что подавляющее большинство из нас озабочено так или иначе этим вопросом: мы заинтересованы в разнообразных, платежеспособных пациентах, время от времени у нас происходит их ротация, да и многим из нас изначально требуется заполнить свой календарь сессиями. Однако, далеко не все способы рекламы и привлечения клиентов будут работать с нашей спецификой так же запросто, как для психологов-консультантов, коучей, тренеров, и этому есть ряд причин, среди которых самая важная: способ привлечения пациента может существенно отразиться на дальнейшей работе с ним. Частично это отражено в этическом кодексе ЕКПП, частично это просто понятно из практики.
    Однако, как-то это делать нужно, поэтому мы бы хотели послушать эксперта в сфере маркетинга и рекламы, выпускника ВЕИП, Вадима Гончарова, а также провести небольшой мозговой штурм по обозначенным вопросам.
    Чем это будет полезно? Очевидно: вы сможете найти для себя новые идеи для продвижения своей практики, а это, во-первых – ваше развитие, во-вторых – ваш кошелек. Подключайтесь к нам.
    Для кого:
    Для специалистов психологов и психоаналитиков и студентов психологических ВУЗов, всех желающих, кто хочет разобраться как с методами продвижения, так и с этическими вопросами рекламы специалистов - психологов, психоаналитиков.
    Эксперт мероприятия: Вадим Викторович Гончаров, владелец веб-студии и брендингового агентства в Новосибирске, практикующий психоаналитик, выпускник ВЕИП, успешно занимающийся продвижением собственной практики, а также автор курсов по продвижению практики психолога и консультант по вопросам продвижения практики.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2022
    General Fashion, 23 ноя 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion
    General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 950 руб. Взнос с каждого участника: 259 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 25 Ноябрь 2021 года
     
    General Fashion, 23 ноя 2021
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 24 ноя 2021
Наверх