Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Edunote] Кляйнианская и бионианская модель психоанализа. Теория позиций (Елена Рыжкова)

Складчина [Edunote] Кляйнианская и бионианская модель психоанализа. Теория позиций (Елена Рыжкова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1250 руб
Взнос:
124 руб
Организатор:
carljung

Список участников складчины:

1. carljung 2. Ананас1
open
2
  1. carljung
    carljung Активный складчик

    [Edunote] Кляйнианская и бионианская модель психоанализа. Теория позиций (Елена Рыжкова)

    [​IMG]
    Использование М. Кляйн понятия бессознательной фантазии подразумевало более высокую степень Эго-организации у младенца, чем это принималось Фрейдом. Противоречие относительно состояния Эго в самые ранние месяцы грудного возраста — важное и реальное противоречие относительно сущности факта и любых представлений о том, что представляет из себя его Эго. В представлении М. Кляйн существующего при рождении Эго достаточно для переживания тревоги, использования механизмов защиты и формирования примитивных объектных отношений в фантазии и действительности.

    Мелани Кляйн использовала слово "позиция", чтобы указать на нечто отличное от того, что описывается понятием "стадии" у Фрейда; продемонстрировать, как импульсы, бессознательные фантазии, тревоги и защиты от них взаимосвязаны таким образом, что образуют особое отношение к людям, самости и внешнему миру. Кроме того, она говорила о позициях из-за их тенденции возвращаться и/или продолжаться, то есть тенденцией смены дезинтеграции на депрессивную интеграцию и обратно.

    Бион рассматривал моменты дезинтеграции и интеграции как непрерывное колебание и обозначил это отношение символом PS <> D, символизирующее колебание между параноидно-шизоидной позиции к депрессивной и обратно. Но тогда, как предлагает Бриттон, можно рассматривать движение от депрессивной позиции к параноидной позиции, - и движение, ему обратное, - как часть нормального процесса развития, как некую форму регрессии, необходимую для развития.

    Для кого:

    • Для психоаналитиков – с целью углубления знаний и развития навыков;
    • Для психологов/психотерапевтов других направлений – с целью знакомства и получения нового опыта.
    О ведущем:
    Рыжкова Елена Петровна – психолог-психоаналитик; тренинговый аналитик Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии; супервизор Союза Профессиональных Психоаналитиков. Психоаналитический стаж - 23 года.

     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2023
    carljung, 3 июл 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх