Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

ЕГЭ под ключ 2025. Курс для преподавателей (Юлия Старовойтова)

Складчина ЕГЭ под ключ 2025. Курс для преподавателей (Юлия Старовойтова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6900 руб
Взнос:
243 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    ЕГЭ под ключ 2025. Курс для преподавателей (Юлия Старовойтова)

    [​IMG]

    Этот курс для тех,

    … кто впервые готовит учащихся к ЕГЭ;
    … у кого уже есть опыт, но не хватает системы в подготовке к ЕГЭ;
    … кто хочет получить схемы, шаблоны и образцы ответов, Creative Lesson Hooks под разные разделы экзамена;
    … кто хочет знать все тонкости заданий ЕГЭ, «подводные камни» и как их избегать;
    … кто стремится научиться оценивать как эксперт;
    … кто видит свои занятия не только полезными, но и интересными.

    Бонусы:
    2 бонусных видео занятия
    Кейс ЕГЭ №1 «Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей» (320 файлов; таблица содержания Кейса ЕГЭ )

    Программа курса:

    Часть 1_Подготовка к тестовой части ЕГЭ 2025 по английскому языку

    Занятие 1. Общая структура экзамена. (видео занятие в записи – 1,5 часа )
    • что нужно знать про проверяемые умения
    • разновидности заданий и жанрово-стилистическая принадлежность текстов
    • распределение заданий по уровням сложности – для чего это нужно знать
    • определение уровня владения языком для организации дальнейшей работы
    • планирование подготовки на 1 год/2 года
    • работа с бланками
    Занятие 2. Раздел «Аудирование». Задания 1-9. (вебинар в Zoom – 3 часа )
    • формат заданий, типичные ошибки и как их избежать
    • самостоятельная работа с аудированием и работа «в классе»
    • методика работы с заданиями – анализ лексики и контекста, pre-listening activities, учим выделять нужные детали и понимать общую идею
    • обучение аудированию по тематическому принципу
    • использование заданий по аудированию при подготовке к другим разделам экзамена
    • ресурсы для подготовки
    • готовый авторский алгоритм по выполнению задания для ученика
    Занятие 3. Раздел «Чтение». Задания 10-18. (вебинар в Zoom – 3 часа )
    • формат заданий, типичные ошибки и как их избежать
    • ключевые слова и общий смысл текста – как выбрать правильный ответ
    • стратегии работы с разными типами вопросов в заданиях на полное понимание текста
    • использование заданий по чтению при подготовке к другим разделам экзамена
    • обучение чтению по тематическому принципу
    • ресурсы для подготовки
    • готовый авторский алгоритм по выполнению задания для ученика
    Занятие 4. Раздел «Грамматика и лексика». Задания 19-24, 25-29 и 30-36 (видео занятие в записи – 2,5 часа )
    - грамматический материал Кодификатора ЕГЭ
    • требования к лексической стороне речи
    • формат заданий и эффективные алгоритмы работы с ними
    • типичные ошибки выполнения заданий и как их избежать
    • ресурсы для подготовки
    • готовый авторский алгоритм по выполнению задания для ученика
    БОНУСНОЕ Занятие 1. Система работы с Тематическими Кейсами ЕГЭ. (видео занятие в записи – 1,5 часа)
    • тематический подход в подготовке к ЕГЭ
    • использование Кейсов ЕГЭ для эффективной подготовки учеников
    • пример универсального тематического планирования по работе с Кейсами ЕГЭ
    БОНУСНОЕ Занятие 2. Creative lesson hooks при работе с заданиями в формате ЕГЭ. (видео занятие в записи - 1 час)

    Часть 2_Подготовка к письму, эссе и устной части ЕГЭ 2025 по английскому языку

    Занятие 5. Раздел «Письмо». Задание 37. Электронное письмо (теория) (видео занятие в записи - 2 часа).
    • требования к написанию электронного письма согласно критериям
    • рекомендации по подготовке к выполнению Задания
    • типичные ошибки учеников и как их избегать
    • примеры упражнений для эффективной подготовки учеников
    • образец построения ответа
    • готовый авторский алгоритм по выполнению задания для ученика
    • домашнее задание – оценить работы учеников
    Занятие 6. Раздел «Письмо». Задание 37. Электронное письмо (практика) (вебинар в Zoom – 2,5 часа).
    • оценивание фрагментов работ учеников
    • оценивание полных работ учеников
    • образец ответа – строим вместе с участниками вебинара
    Занятие 7. Раздел «Письмо». Задание 38. Проект (теория) (видео занятие в записи 2,5 часа).
    • требования к написанию проекта согласно критериям
    • рекомендации по подготовке к выполнению Задания
    • инструменты для грамотного построения высказывания
    • схема поиска проблемы и решения
    • примеры упражнений для эффективной подготовки учеников
    • образец построения ответа
    • домашнее задание – оценить работы учеников
    • готовый авторский алгоритм по выполнению задания для ученика
    Занятие 8. Раздел «Письмо». Задание 38. Проект (практика) (вебинар в Zoom – 2,5 часа часа).
    • оценивание фрагментов работ учеников
    • оценивание полных работ учеников
    • образец ответа – строим вместе с участниками вебинара
    Занятие 9. Раздел «Устная часть». Задания 1, 2 и 3 (теория) (видео занятие в записи 2 часа).
    • требования к выполнению заданий согласно критериям
    • рекомендации по подготовке к выполнению Заданий
    • типичные ошибки при выполнении Заданий
    • примеры упражнений для эффективной подготовки учеников
    • домашнее задание – оценить работы учеников
    • готовые авторские алгоритмы по выполнению задания для ученика
    Занятие 10. Раздел «Устная часть». Задания 1, 2 и 3 (практика) (вебинар в Zoom 2-2,5 часа)
    • практика выполнения заданий и построения ответов
    • оценивание работ учеников
    Занятие 11. Раздел «Устная часть». Задание 4 (теория) (вебинар в Zoom - 2 часа)
    • требования к выполнению Задания согласно критериям
    • инструменты для грамотного построения устного высказывания
    • формирование микроумений при выполнении Задания
    • учимся находить релевантные детали и выводить различия
    • универсальная схема для поиска преимуществ и недостатков
    • примеры упражнений для эффективной подготовки учеников
    • образец построения ответа
    • готовый авторский алгоритм по выполнению задания для ученика
    • домашнее задание – оценить работы учеников
    Занятие 12. Раздел «Устная часть». Задание 4 (практика) (вебинар в Zoom - 2 часа).
    • тонкости оценивания и рекомендации по выполнению задания
    • оценивание работ учеников
    • образец ответа – строим вместе с участниками вебинара
    Занятие 13. Тема определяется участниками Курса. (вебинар в Zoom - 1,5 – 2 часа)
     
    Организатор, 1 сен 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх