Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Эмоциональная эластичность лидера (Александр Фридман)

Складчина Эмоциональная эластичность лидера (Александр Фридман). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19500 руб
Взнос:
884 руб
Организатор:
Swarbrick

Список участников складчины:

1. Swarbrick 2. apel 3. club84 4. Tiger8 5. Nastya536 6. BOnuSSL 7. AsHat 8. Дмитрий0102 9. DaRiLove 10. mari0k 11. Mariolla 12. MDX004 13. vova111 14. марипума
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин

    Эмоциональная эластичность лидера (Александр Фридман)

    [​IMG]

    ДОЛЖЕН ЛИ

    РУКОВОДИТЕЛЬ БЫТЬ ЛИДЕРОМ
    Нет, но лучше если да. А если делать карьеру или увеличивать масштабы своего бизнеса – то просто необходимо. Лидерство многолико, но обязательная его часть – умение влиять на людей. Вы можете оказывать влияние разными способами, например – точным применением компетенций «планирование-делегирование-контроль». Но лучше, если вы влияете не только через «бытиё», но и через «сознание».

    Огромное влияние на сознание подчинённых оказывают и эмоции лидера и, конечно, его умение этими эмоциями управлять.

    РУКОВОДИТЕЛЬ

    УПРАВЛЯЕТ ЛЮДЬМИ
    У каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из состояния равновесия. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон.

    Умение управлять эмоциями – одна из обязательных компетенций лидера, мощный ресурс влияния на мышление и поведение людей.

    СЕГОДНЯШНИЕ ПРОБЛЕМЫ

    РЕЗУЛЬТАТ ВЧЕРАШНИХ РЕШЕНИЙ

    Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику?
    Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.

    Можно ли уменьшить их влияние? Да.

    Невозможно исключить эмоции, но можно уменьшить их влияние.

    КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РАБОЧИЕ СТРЕССЫ

    НЕ ВЛИЯЛИ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
    Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих. Кроме того, его негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями. Что делать? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой светлой идее очень трудно.

    Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
    • Технологии развития «эмоциональной эластичности»
    • Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов
    • Методики нейтрализации стрессов
    • «Инструменты» управления своими эмоциями
    • Развитие своего влияния на эмоции, мышление и поведение других людей.
    В ПРОГРАММЕ:
    • 5 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции: основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
    • «Ущемление потребностей»: почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
    • Механизм возникновения негативных эмоций: изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
    • «Полевые» методы саморегуляции: метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
    • Как выйти из «штопора»: приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
    • Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
    • «Трудные» собеседники и почему они «трудные»: типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
    • Взаимодействие с «трудными» собеседниками: техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога.
    Старт 5 сентября 2020 года
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2021
    Swarbrick, 2 сен 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Swarbrick
    Swarbrick Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 19500 руб. Взнос с каждого участника: 884 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 10 Ноябрь 2021 года
     
    Swarbrick, 9 ноя 2021
Наверх