Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту (Ричард Шоттон)

Складчина Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту (Ричард Шоттон). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
399 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Drugaya

Список участников складчины:

1. Drugaya 2. Pol9
Оцените эту складчину: /5,
  1. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин

    Фабрика выбора. Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту (Ричард Шоттон)

    [​IMG]

    Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Автор утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того, что если за товаром стоит очередь, то он непременно стоящий, или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта, не тратя деньги на продвижение впустую?

    Ричард Шоттон разбирает 25 самых распространенных предубеждений, опираясь на реальные кейсы, мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными, такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер), в том числе собственных, и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том, что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки, вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

    Дата перевода: 2020
    Дата написания: 2018
    Объем: 200 стр. 2 иллюстрации
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2021
    Drugaya, 16 июн 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 48 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 7 Ноябрь 2021 года
     
    Drugaya, 5 ноя 2021
Наверх