Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Facebook 80\20. Стандарт (Зуши Плетнев)

Складчина Facebook 80\20. Стандарт (Зуши Плетнев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. U4eniza 3. LLS_AMBeR 4. mariak9 5. МаксимумУсилий 6. salon1980 7. Silver-N
Оцените эту складчину: /5,
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Facebook 80\20. Стандарт (Зуши Плетнев)

    [​IMG]

    У Вас есть хороший продукт, но никто о нем не знает?
    Вы уже создали бизнес-страницу на Facebook, запустили рекламу, но продаж нет? Если Вы уже работали с Facebook, то убедились, что простое наличие бизнес-страницы не дает продаж. Очевидно, что отдельные действия в этой соцсети: написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице и т.п, не гарантируют того, что в бизнесе будут новые клиенты. Многие начинают давать платную рекламу, но часто продаж по-прежнему нет…


    Причина неудач в ...
    Ключевая проблема заключается в непонимании того, какие инструменты Facebook нужно использовать. FB изменяется, выпускаются различные обновления, меняются названия функционала. Обычному человеку, у которого в бизнесе есть много важных задач, зачастую не ясно на чем фокусировать внимание для быстрого привлечения клиентов. Эта ситуация усугубляется тем, люди сталкиваются с постоянно меняющимися, ужесточающими правилами FB, сложностью в прохождении модерации, блокировками рекламного кабинета и прочими трудностями. Это неизбежно случается у всех, кто занимается рекламой. В такие моменты руки опускаются... Начинает казаться, что продавать через социальные сети - это сверхзадача, которую решить простой смертный не в состоянии.

    Хотите решить вопрос с клиентами из FB?
    Что делать в этой ситуации? В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно. И эти инструменты я хочу Вам показать. Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах. Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.

    В результате интенсива Вы получите: 5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook. Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.

    Блок 1. Продажи без сайта
    У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.

    А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.

    В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.

    В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.


    Блок 2. Настройка Pixel Facebook
    Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.

    Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.

    Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.

    Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.

    На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.

    Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.

    В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
    [​IMG]

    Блок 3. Продажи через Messenger
    В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей.

    Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.

    О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.

    Я расскажу:

    — как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
    — как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook

    В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
    [​IMG]

    Блок 4. Реклама в Instagram Stories
    С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.

    Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой

    О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.

    Вы узнаете:

    — как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
    — как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
    — как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
    — как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом

    В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
    [​IMG]

    Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.
    По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.

    Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.

    Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.

    Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.

    Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.

    Вы узнаете:
    — как работают теплые аудитории
    — как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
    — как продвигать предзаписанные видео
    — как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
    — как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга

    В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2022
    Renata, 19 апр 2018
    asiy, daniss, Na_zi_ra и ещё 1-му нравится это.
  2. Domennn21
    Domennn21 Складчик
    Как курс?
     
    Domennn21, 8 май 2018
  3. Renata
    Renata Организатор складчин
    Читайте Правила форума (основные)
    Запрещено:
    ...
    13.1) Задавать вопросы типа "А как вам этот курс?", "курс хороший?" т.п. вопросы.
    ...
     
    Renata, 8 май 2018
    Коловрат нравится это.
  4. Mari2006
    Mari2006 Складчик
    Выпишите, пожалуйста. Заявленного яндекс деньги нет, по другому оплатить не могу
     
    Mari2006, 7 авг 2018
  5. Renata
    Renata Организатор складчин
    Яндекс есть. Смотрите в Реквизитах
     
    Renata, 7 авг 2018
  6. ulitka
    ulitka Активный складчик
    ulitka, 6 сен 2018
  7. визиръ
    визиръ Активный складчик
  8. alinakaga
    alinakaga Складчик
    А я могу сейчас купить этот курс?
     
    alinakaga, 22 фев 2019
  9. Renata
    Renata Организатор складчин
    Renata, 7 июл 2019
  10. Renata
    Renata Организатор складчин
Участники складчины Facebook 80\20. Стандарт (Зуши Плетнев) смогут написать отзыв
Наверх