Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Family tree] Живу, играю, помогаю (Виктория Шиманская, Марьяна Безруких)

Складчина [Family tree] Живу, играю, помогаю (Виктория Шиманская, Марьяна Безруких). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Coolfire

Список участников складчины:

1. Coolfire 2. CherryMurakami 3. asdf123 4. Ann_av 5. Zubalin 6. Рия 7. Olgaolga84 8. IVS123 9. Pavian 10. ANECHKA_1987
Оцените эту складчину: /5,
  1. Coolfire
    Coolfire Организатор складчин

    [Family tree] Живу, играю, помогаю (Виктория Шиманская, Марьяна Безруких)

    [​IMG]

    Четвертый Семейный фестиваль «Живу, играю, помогаю». Чтобы игра с ребенком перестала быть скучной.

    Мы создадим пространство, в котором будет интересно и комфортно всем поколениям: от малышей до их бабушек и дедушек. Соберем людей, которые знают, как жить, играя, радоваться, расти, развиваться и становиться ближе друг другу.

    12 октября, 10:00 - 20:30
    Офлайн и онлайн-участие бесплатно; записи лекций можно купить уже сегодня.
    Лекторий
    11:00 Виктория Шиманская

    доктор психологии, эксперт по развитию эмоционального интеллекта

    Игра в эмоции и эмоции в игре
    Игра ― это большая часть жизни ребенка. Но и для родителя игра с ребенком может стать источником ресурса. Как этого добиться? Обсудим со специалистом и попробуем на практике.
    • Как игра помогает в развитии на разных этапах взросления ребенка. Игры и дети от 0 до 16 лет.
    • Как родителям научиться не просто сохранять адекватное состояние, но и находить в игре ресурс.
    • Практикум: «Лучшие практики развития эмоционального интеллекта ― осваиваем вместе».
    13:00 Марьяна Безруких
    директор Института возрастной физиологии Российской Академии Образования

    Компьютерные игры: о вреде и пользе
    Компьютерные игры ― часть жизни современных детей и подростков; дети восторгаются ими, вживаются в них, а иногда даже проводят за компьютером все свободное время. Родители часто опасаются такой усиленной «геймификации» и развития у ребенка компьютерной зависимости. Что думает о вреде и пользе компьютерных игр ведущий российский специалист по детской физиологии?
    • Компьютерные игры ― как они влияют на развитие высших функций мозга?
    • Существуют ли полезные компьютерные игры?
    • Есть ли смысл запрещать ребенку играть в компьютерные игры?
    • Признаки игровой зависимости у ребенка.
    • Сохраняем баланс плюсов и минусов ― ограждаем ребенка от игромании.
    15:00 Женя Кац
    автор методики игрового обучения детей «Мышематика»

    Как играть с детьми в математику?
    Мамы и папы часто не подозревают, как это просто ― увлечь детей математикой. Ведь она может быть очень разной, не академичной и скучной, а веселой, заводной и запоминающейся!
    • Идеи игровой педагогики ― просто о сложном.
    • Подвижные математические игры.
    • Настольные математические игры.
    • Логические и словесные игры, знакомящие с арифметикой и геометрией.
    • Играем дома.
    • Играем на улице.
    • Во что играть, если обучающих материалов нет?
    • Мини-практикум для родителей.
    17:00 Ярослав Михалев
    игропедагог

    Игра как способ укрепить связь с ребёнком и воспитать проектное мышление
    Игра ― не только приятное времяпрепровождение, но и отличный инструмент, который в руках умелых и ответственных родителей и учителей поможет детям развиваться и сохранит позитивную «погоду в доме» и школе.
    • Дети, родители и настольные игры. Ретроспектива образовательных настольных игр для всей семьи.
    • Почему игры — это всегда хорошо, даже когда вам так не кажется.
    • Ролевые игры. От форумов к забегам «в леса» ― кому и зачем это нужно?
    • Индивидуализация в играх. Определяем мотиваторы и поведенческие стили наших детей.
    19:00 Дебора Макнамара
    клинический психолог-консультант

    Онлайн-лекция «Наука об игре»
    Дети думают, мыслят и говорят по-другому, не так, как мы, взрослые. Но это не причина для непонимания, особенно если не забывать о том, что и дети, и взрослые могут… играть.
    • Что такое игра, характеристики игры.
    • Игра и не-игра. Как различать, когда одна и та же деятельность ― игра, а когда уже нет.
    • Какие условия необходимы для игры?
    • Неочевидные взрослым площадки для игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2023
    Coolfire, 30 сен 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх