Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 (Emiel Sleegers)

Складчина [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 (Emiel Sleegers). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4200 руб
Взнос:
305 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Avraam1809 3. cirugi44 4. SergArt 5. meldor 6. chilipizza 7. Ilona2021 8. Craster
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лиса Краса
    Лиса Краса Организатор складчин

    [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 (Emiel Sleegers)


    [​IMG]

    Научно-фантастическая игровая среда в Blender & UE4
    Узнайте, как работают профессиональные художники-экологи при создании среды для игр.
    Вы узнаете такие методы, как взвешенные нормали, модульные рабочие процессы, создание атласных текстур, выпечка высоких и низких полимеров, создание уникальных текстур в Substance Painter, создание плиточных материалов в Substance Designer – и многое другое!

    БЛЕНДЕР И UNREAL ENGINE 4
    Все моделирование и УФ-отображение выполняется в Blender, используя Unreal Engine 4 (UE4) в качестве игрового движка. Вы узнаете профессиональные и проверенные методы совместной работы с Blender и UE4.

    27 ЧАСОВ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
    Все это показывается в режиме реального времени с более чем 27 часами контента-разбросанного по 91 видео! Вы можете следить за каждым шагом-от первой модели в Blender до текстурирования в Painter и освещения в UE4. Все горячие клавиши также отображаются, что облегчает их использование. Никаких Временных Промежутков!

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
    Этот игровой арт-учебник идеально подходит для студентов, которые имеют некоторое знакомство с инструментами Blender, Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и UE4 – но которые все еще считают себя новичками. Мы настоятельно рекомендуем эту серию для студентов, заинтересованных в изучении того, как создавать среду для игр!

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    • Блендер 2.8
    • Unreal Engine 4 (UE4)
    • Субстанция Живописец
    • Конструктор Веществ
    • Сумка Для Инструментов Мартышки
    Формат: видео, 27 часов 36 мин,
    Язык : английский

    СПИСОК ГЛАВ

    Там в общей сложности 91 видео, разделенное на разные главы.
    • 01-10-Создание Нашего Blockout-Blender
    • 11-30-Создание Наших Окончательных Моделей-Блендер
    • 31-37-Создание Наших Плиточных Материалов-Конструктор Веществ
    • 38-45-Создание Нашего Атласа Деколи-Блендер, Сумка Для Инструментов Marmoset
    • 46-51-УФ-разворачивание наших активов-блендер
    • 52-Создание Нашего Первого Проекта Substance Painter - Substance Painter
    • 53-55-добавление наших обычных деталей карты к первому активу-субстанции Painter
    • 56-59-добавление наших базовых цветов на первый актив-Substance Painter
    • 60-завершение работы над нашей текстурой для первого актива-художника субстанции
    • 61-импорт нашего первого финального актива в Unreal и исправление ошибок-i
    • 62-создание нашего первого конечного актива в Unreal-UE4
    • 63-64-добавление обычных деталей карты к нашему второму активу-UE4
    • 65-добавление базовых цветов к нашему второму активу-субстанции Painter
    • 66-закончите текстуру нашего второго актива-субстанции Painter
    • 67-68-добавление обычных деталей карты к нашему третьему активу-художнику субстанции
    • 69-добавление базовых цветов к нашему третьему активу-Substance Painter
    • 70-71-создание текстуры для нашего плантатора-художника субстанции
    • 72-размещение нашей атласной текстуры на наших активах-Substance Painter
    • 73-74-настройка модульных активов-UE4
    • 75-78-делаем наш первый световой проход-UE4
    • 79-добавление линий деколи на пол – UE4
    • 80-81-добавление наших растений-UE4
    • 82-83-балансировка наших материалов-UE4
    • 84-85-создание наших кабелей-UE4
    • 86-87-второе освещение и польский пропуск-UE4
    • 88-89-финальный польский пасс-UE4
    • 90-Outro

    ВАШ ИНСТРУКТОР
    Эмиэль Слигерс-старший художник по окружающей среде, в настоящее время работающий над названиями AAA. Он работал над Division 2 в Ubisoft и над Forza Horizon 3 в Playground Games в качестве художника по окружающей среде.

     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2021
    Лиса Краса, 3 сен 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Avraam1809
    Avraam1809 Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4200 руб. Взнос с каждого участника: 305 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 25 Декабрь 2020 года
     
    Avraam1809, 23 дек 2020
Наверх