Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Фоксфорд] Трудное поведение в начальной школе (Елена Журавлёва, Людмила Петрановская)

Складчина [Фоксфорд] Трудное поведение в начальной школе (Елена Журавлёва, Людмила Петрановская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2990 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. apel 3. Hirosima111 4. dimonchikus
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [Фоксфорд] Трудное поведение в начальной школе (Елена Журавлёва, Людмила Петрановская)

    [​IMG]
    Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники

    Этот курс для вас, если:

    Конфликты в рабочем процессе
    с учениками и их родителями, ссоры в классе между школьниками

    Дисциплина в классе шаткая
    Есть ситуации потери внимания, трудного поведения, капризы

    Ученики и родители "трудные"
    Сложности в коммуникации с учениками и их семьями, отсутствие поддержки от родителей

    Сложно даются конфликты
    Нехватка навыков и опыта разрешения конфликтных ситуаций

    6 навыков, которые вы получите на курсе
    1. Научитесь регулировать конфликты
      Поймёте типы конфликтного поведения, устройство конфликтов и стратегии решения конфликтных ситуаций
    2. Научитесь формировать желаемое поведение
      Поймёте, как отойти от наказаний и создать эффективные правила для группы
    3. Научитесь справляться с манипуляциями
      Сможете понимать интересы сторон, истинные причины конфликтов и эффективно разрешать их
    4. Сможете разговаривать на непростые темы
      Узнаете, как устанавливать контакт, заводить отношения сотрудничества и поддерживать связь
    5. Выработаете свою стратегию поведения
      Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
    6. Выработаете свою стратегию поведения
      Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
    20 занятий по 40-50 минут

    1. Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю. Как учить в отсутствие монополии на знания
    2. Почему дети не хотят учиться? Противоречивость целей разных участников образовательного процесса.
    3. Отношение учитель-ученик и теория привязанности.
    4. Необходимые условия для успешного развития и обучения. Аффект тормозит интеллект
    5. Отношения ученик-ученик, как они связаны успешной учёбой
    6. Отношения учитель-родитель: подводные камни и возможности
    7. Собирая детей в класс, мы создаём группу. Группы "культурные" и "дикие"
    8. Групповые нормы и правила - чем они отличаются от правил школы как организации. Групповые роли в классе
    9. Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине
    10. Что скрывается за "трудным поведением", и поддаётся ли оно управлению
    11. Привычные реакции и стратегии, когда уже нет сил
    12. Как справляться с капризами
    13. Наказания не работают, почему
    14. Отрицательное подкрепление, его риски и возможности
    15. Новая стратегия - формируем желаемое поведение
    16. Позитивное подкрепление, как это делается
    17. Хитрости "несовместимого действия" и смена мотивации
    18. "Сильная" и "слабая" позиции педагога
    19. Состояние учителя - главный ресурс в образовании. Что истощает наши силы?
    20. Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях
    Журавлёва Елена Анатольевна
    • Директор АН ДПО Лаборатория образовательных технологий "Четвёртое измерение"
    • Два высших образования: мехмат МГУ и магистратура по психолого-педагогической деятельности МППГУ
    • Специалист по социо-игровой педагогике, методист и эксперт в сфере образования, педагогический стаж более 25 лет
    • Разрабатывает и ведёт семинары и тренинги для учителей по запросу школ, детских центров, некоммерческих организаций, в том числе в рамках проекта "Учитель для России"
    • Участвует в разработке и организует проведение программ повышения квалификации специалистов социальной сферы в "Институте развития семейного устройства" Людмилы Петрановской
    • С 2018 года преподаёт в магистратуре Института образования НИУ ВШЭ
    • Член Ассоциации специалистов по оценке программ и политик (занимается разработкой и внедрением систем оценки в образовательные и социальные проекты)
    На курсе читает лекции легендарная Людмила Петрановская:
    • Семейный психолог, педагог и публицист
    • Автор книг "Что делать, если...." и "Тайная опора" и ещё нескольких десятков изданий, общий тираж которых превышает миллион экземпляров
    • Основала Институт развития семейного устройства, который обучает специалистов, работающих в сфере проблемного детства в регионах России
    • До того, как стать психологом, работала учителем русского языка и редактором газеты "Первое сентября"

    Цена 2990 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2024
    Эсса, 7 янв 2022
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эсса
    Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2990 руб. Взнос с каждого участника: 164 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 11 Сентябрь 2022 года
     
    Эсса, 10 сен 2022
  4. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты).
    Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Дайнерис, 30 сен 2022
  5. Наташа8888
    Наташа8888 Активный складчик
    Новый интеснив от Петрановской. Полезен будет всем ,даже если вы не в разводе )


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Наташа8888, 15 май 2023
Наверх