Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Формирование личного бренда в творческом бизнесе (Рина Шмелева)

Складчина Формирование личного бренда в творческом бизнесе (Рина Шмелева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1290 руб
Взнос:
281 руб
Организатор:
kamerunka

Список участников складчины:

1. kamerunka 2. Троша 3. kaktus-kaktus 4. vualebra 5. sandrine_g
Оцените эту складчину: /5,
  1. kamerunka
    kamerunka Активный складчик

    Формирование личного бренда в творческом бизнесе (Рина Шмелева)

    [​IMG]

    Вы получите запись вебинара

    Для кого: для людей творческих профессий, фрилансеров, владельцев творческого бизнеса (фотографов, визажистов, стилистов, психологов, дизайнеров и т.д.)

    Не секрет, что сейчас творческие продукты и услуги продаются в первую очередь через любовь и доверие к личности продающего! А уже затем воронка продаж, таргет и законы маркетинга. То, какой образ мы создаем в социальных сетях - самый важный критерий при выборе клиента.

    Вебинар про значение личного бренда, его формирование, ведение социальных сетей и про развитие личности, на которой и строится личный бренд!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2022
    kamerunka, 14 авг 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Aurorа
    Aurorа Модератор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Оформите, пожалуйста, складчину согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4) Заголовок темы должен содержать полное название продукта, фамилию и имя автора без сокращений, версию продукта/пакета(при наличии).
    5.5) Ссылка на продающую страницу
    5.5.1) Ссылку обязательно скрывать под hide. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    6) После заполнения темы необходимо добавить теги при помощи кнопки "Добавить метки". (Указать имя и фамилия автора обязательно)
    Метки - это слова или словосочетания по которым Вашу тему будут находить в поисковике. Они находятся под названием темы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


     
    Aurorа, 14 авг 2019
    Arzy нравится это.
  4. kamerunka
    kamerunka Активный складчик
    Добрый день! В названи указаны полное название и имя автора.
    Ссылка под хайдом
    Метки есть
     
    kamerunka, 14 авг 2019
  5. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Порядок расположения автора в конце названия темы, внимательно почитайте инструкцию
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2019
    Arzy, 14 авг 2019
  6. Aurorа
    Aurorа Модератор
    Ссылку под хайд убрала я. Тегов недостаточно. В тегах необходимо указать название продукта, можно частично - ключевыми словами.
    Заголовок оформлен неправильно.
     
    Aurorа, 14 авг 2019
    Arzy нравится это.
  7. kamerunka
    kamerunka Активный складчик
    Добавила
     
    kamerunka, 15 авг 2019
    Aurorа нравится это.
  8. alegria
    alegria Складчик
    Друзья, записывайтесь на курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... _Neo
    Анализ профиля, как продавать не продавая, тайм-менеджмент и маркетинг фотографа -
    курс подходит как новичкам так и профессионалам фотосъемки! _Smile
     
    alegria, 18 май 2020
Наверх