Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Формируем самоконтроль с нейропсихологом (Анастасия Сунцова, Светлана Курдюкова)

Складчина Формируем самоконтроль с нейропсихологом (Анастасия Сунцова, Светлана Курдюкова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
855 руб
Взнос:
58 руб
Организатор:
Drugaya

Список участников складчины:

1. Drugaya 2. АннаFyyf 3. Funtikuslon 4. Alf0503 5. SabioL 6. Korolena2000
Оцените эту складчину: /5,
  1. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин

    Формируем самоконтроль с нейропсихологом (Анастасия Сунцова, Светлана Курдюкова)

    [​IMG]
    Аннотация:
    Издание направлено на формирование и развитие самоконтроля ребенка. В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем содержится множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль. Материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе.

    Комплект предназначен для широкого круга специалистов, работающих с детьми, и всех родителей, вдумчиво относящихся к развитию ребенка.
    В комплект входят:

    – методическое пособие;
    – листы с материалами для занятий.

    Все мы, взрослые, мечтаем о том, чтобы наши дети были организованными и самостоятельными, умели следовать правилам, могли быстро и эффективно переключиться с одного задания на другое и сконцентрироваться на определенной задаче, своевременно замечали и исправляли свои ошибки, умели планировать время и задумывались о результатах своих действий. К сожалению, далеко не всегда эти навыки развиты у ребенка в достаточной степени.
    Что же делать, если ребенок с трудом следует указаниям взрослого, не выслушивает задание до конца и часто отвлекается в ходе работы? Как сделать так, чтобы он научился регулировать свое поведение, слушался взрослых, не отвлекался на уроках и самостоятельно выполнял домашние задания?

    Ответить на эти вопросы поможет пособие, которое вы держите в руках. В нем представлен нейропсихологический подход к развитию функций регуляции, программирования и контроля за собственной деятельностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие содержит множество увлекательных упражнений, помогающих ребенку научиться организовывать свое внимание и развить самоконтроль, а материалы для упражнений красочно оформлены и очень удобны в работе.

    Комплект адресован как родителям, которые заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка, так и широкому кругу специалистов, работающих с детьми по различным развивающим и коррекционным программам: нейропсихологам, психологам, педагогам, дефектологам и др.

    Отрывок
    25. Молекулы
    См. Комплект материалов, рис. 10 «Молекулы»

    Взрослому
    Перед началом игры разрежьте карточки из комплекта (рис. 10) по пунктирным линиям и рассмотрите карты вместе с ребенком. На них изображены фигуры трех форм (квадрат, треугольник, круг) и трех цветов (красный, синий, зеленый), на которых изображены цифры (1, 2, 3).

    Перемешайте карточки и разложите их на две равные стопки рисунком вниз. У каждого игрока — своя стопка. В каждый ход игроки одновременно открывают верхние карты из своих стопок, сравнивают изображения на них по трем признакам (цвет, форма, цифра) и действуют в соответствии с совпадающим признаком.
    Если совпадает форма, нужно накрыть свою карту рукой; если цвет — хлопнуть в ладоши; если цифра — назвать ее вслух. Если совпадают два признака, то считается верным действие для любого из признаков, главное — опередить соперника. Если ни один при- знак не совпадает, то игроки начинают новый ход и открывают следующие карты.

    В усложненном варианте игры при совпадении двух признаков нужно выполнить оба действия.
    Действия для совпадающих признаков:
    Цвет — хлопнуть в ладоши.
    Форма — накрыть рукой свою карту.
    Цифра — назвать вслух цифру.
    Тот из игроков, кто первым выполнил правильное действие, забирает карты (свою и противника) себе. Если игроки выполнили действие одновременно или ни один из признаков на картах не совпал, то карты остаются на игровом поле, а игроки делают следующий ход, выкладывая сверху новые карты.

    Ребенку
    «Молекулы сбежали из лаборатории! Нужно поймать их и вернуть обратно, но сделать это можно только определенным способом. На каждый ход мы будем открывать карты с молекулами, и если у них совпадает какой-нибудь признак, то их можно поймать. Чтобы поймать молекулы, нужно выполнить соответствующее для совпадающего признака действие. Тот, кто первым выполнит нужное действие, забирает молекулы себе. Победит в игре тот, кто вернет в лабораторию больше молекул».
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2023
    Drugaya, 12 июл 2022
    svetago нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Drugaya
    Drugaya Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 855 руб. Взнос с каждого участника: 58 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 9 Август 2022 года
     
    Drugaya, 7 авг 2022
Наверх