Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа,2016 (Крис Броган, Джулиен Смит)

Складчина Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа,2016 (Крис Броган, Джулиен Смит). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Tati5 3. Настя2903
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа,2016 (Крис Броган, Джулиен Смит)

    [​IMG]
    О книге
    Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

    В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

    Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

    Почему вам стоит прочитать эту книгу
    По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

    Фишка книги
    В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

    От авторов
    Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35 000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2023
    Нафаня, 9 фев 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Asteri
    Asteri Консультант
    Здравствуйте!
    Об оплате сообщайте, пожалуйста, в Реквизитах темы (это та переписка, где Вы взяли счет для оплаты). Здесь об оплате сообщать не нужно.
    Просим Вас впредь быть внимательнее, соблюдайте правила форума.
    Пожалуйста, продублируйте своё сообщение в Реквизитах

    Благодарим за понимание!
     
    Asteri, 28 авг 2018
  4. Tati5
    Tati5 Складчик
     
    Tati5, 28 авг 2018
Наверх