Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Game.Play] Первая в России конференция по геймификации (Алекс Волков)

Складчина [Game.Play] Первая в России конференция по геймификации (Алекс Волков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1399 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Фридрик

Список участников складчины:

1. Фридрик
Оцените эту складчину: /5,
  1. Фридрик
    Фридрик Организатор складчин

    [Game.Play] Первая в России конференция по геймификации (Алекс Волков)

    [​IMG]

    Геймификация - комплексная штука, как матрешка. Тут несколько слоев и все очень важны:
    • Понимание того, как работает мотивация, как управлять вниманием человека, втягивать в процесс.
    • Техническая сторона вопроса - как создать и реализовывать алгоритмы практически, какие сервисы использовать, сюда же относится автоматизация процесса.
    • Контент - как создавать сценарии процесса, персонажей для игры, как писать тексты для этой ниши.
    • Маркетинг - как собрать правильную цепочку действий, учитывая все вышеперечисленные компоненты, чтобы прийти к конкретному результату, выраженному в деньгах.
    Зачем тебе наша конференция?
    А затем, что мы собрали здесь самых опытных экспертов по каждой из этих важных сфер
    • мотивации,
    • автоматизации,
    • техническим настройкам,
    • маркетингу,
    • контенту.
    1. Дмитрий Звездун: Геймификация. Основы, виды и области применения.

    2. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию.

    3. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно.

    4. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке.

    5. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров.

    6. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион.

    7. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти с ума при разработке игрозапуска.

    8. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках.

    9. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации.

    10. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры.

    11. Тимур Кадыров: Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе.

    12. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития.

    13. Алекс Волков: Геймификация и вариативность в таргетированной рекламе
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2023
    Фридрик, 30 сен 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Лирикa
    Лирикa Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1399 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 6 Декабрь 2020 года
     
    Лирикa, 4 дек 2020
Наверх