Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[GeekSchool] Программирование на Python для детей, 11-14 лет

Складчина [GeekSchool] Программирование на Python для детей, 11-14 лет. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
44955 руб
Взнос:
652 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
  1. Magnetka
    Magnetka Организатор складчин

    [GeekSchool] Программирование на Python для детей, 11-14 лет

    [​IMG]
    Чему дети научатся на курсе:
    • Базовым конструкциям языка Python
    • Разработке 2D-игр
    • Созданию сайтов с использованием HTML, CSS и Flask
    • Разработке чат-ботов для Telegram
    • Командной разработке
    Минимальные требования к навыкам ребенка
    • Разверните список, чтобы открыть требования
      • компьютерная грамотность (умеет копировать и вставлять, работать в браузере и с электронной почтой, умеет переключаться между окнами, может самостоятельно зарегистрироваться на стороннем сайте);
      • базовые математические знания (деление нацело, деление с остатком, возведение в степень, нахождение дискриминанта; знает, что такое проценты и как их находить);
      • начальные знания английского языка и умение печатать на английской раскладке (может перевести и напечатать слова "print", "project", "change").
    Soft-skills
    • Командная работа;
    • Проектное и логическое мышление;
    • Постановка и решение задач;
    • Навыки эффективной коммуникации;
    • Управление временем в решении задач;
    • Презентация проекта.
    Программа курса:

    Модуль 1. Базовые конструкции языка Python
    • Скачаем и настроим все нужные инструменты.
    • Разберем основы программирования: узнаем, что такое переменные и почему над их названиями нужно хорошо подумать.
    • Поймем, чем отличаются типы данных и почему для чисел их несколько, научимся решать задачи в коде с помощью сложных конструкций — функций и циклов.
    Результат модуля: создадим визитку, калькулятор, текстовые игры и научимся защищать проект перед аудиторией.

    Модуль 2. 2D-игры на Python
    • Узнаем, что такое объектно-ориентированное программирование.
    • Научимся работать с модулем PyGame — набором инструментов для разработки игр на Python.
    • Сделаем классы для игрока и игровых объектов, настроим несколько режимов игры, поработаем с физикой прыжков и падений.
    • Узнаем, как и зачем проводить рефакторинг кода.
    Результат модуля: напишем несколько игр, в том числе по мотивам популярных проектов: Flappy Bird, Doodle Jump, Piano Tiles.

    Модуль 3. Веб-разработка
    • Погрузимся в веб-разработку: узнаем, что такое фронтенд и бэкенд.
    • Научимся делать структуру сайта с помощью HTML и стилизовать его с помощью CSS.
    • Освоим фреймворк Flask — набор инструментов для создания веб-приложений.
    Результат модуля: сделаем свой блог и тематический сайт.

    Модуль 4. Телеграм-боты
    • Знакомимся с чат-ботами. Узнаем, зачем они нужны и почему популярны.
    • Научимся делать телеграм-ботов и настраивать их поведение: добавлять кнопки, подключать базы данных, получать доступ к другим сервисам через API.
    Результат модуля: сделаем несколько ботов — от простого, который повторяет слова за пользователем, до функционального, который выдает прогноз погоды по городу.

    Модуль 5. Групповая разработка. Финальный проект
    • Закрепляем знания на практике и пробуем свои силы в настоящей командной разработке: выбираем зону ответственности, тестируем проект и готовим его к публикации.
    • Придумываем идею итогового проекта и приступаем к ее реализации.
    Результат модуля: создадим групповой, индивидуальный проекты и подготовимся к итоговой презентации.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2023
    Magnetka, 26 сен 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх