Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Гильдия Роста] Реклама чужими руками (Юрий Курилов)

Складчина [Гильдия Роста] Реклама чужими руками (Юрий Курилов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900 руб
Взнос:
158 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. ddanylyuk 3. Марат48 4. Лора21 5. lilumultipasport
Оцените эту складчину: /5,
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [Гильдия Роста] Реклама чужими руками (Юрий Курилов)

    [​IMG]

    "Самый короткий путь к финансовой свободе и благополучию - это способность превращать рекламу в прибыль. Точка." - сказал один из моих наставников Фрэнк Керн - долларовый мультимиллионер и гуру онлайн-маркетинга в США. И я готов на 100% согласится с этим утверждением, так как мой взлет был основан не только на хорошо продуманном маркетинге, но и больших инвестициях в рекламу. Однако, большинство экспертов и предпринимателей заблуждаются, думая о том, что это должны быть сразу большие инвестиции. На самом деле, они могут быть на первых порах 15-30 тыс. рублей в месяц. При этом, если ваш запуск работает, вы тут же их возвращаете и получаете еще около 100 тыс. сверху. Например, Оксана Чижевская - эксперт по пению, пройдя мою программу “Запуск на миллион”, вложила в рекламу 18 тыс. рублей и заработала с первого же запуска 149 тыс. И это длилось всего несколько недель. Но есть одна серьезная проблема, которая часто является большим препятствием в реализации этой стратегии. Подавляющее большинство специалистов по рекламе на рынке не справляются со своей задачей. И либо не приводят нужное количество людей на бесплатный тренинг, либо приводят слишком дорогих, либо совсем не ту аудиторию, которую вы хотели видеть. Не говоря уже о том, что многие, кто может освоить небольшой бюджет, не справляются, когда нужно осваивать бОльшие суммы. В итоге, эксперт застревает на том уровне доходов, с которого начал.
    Общаясь со своими клиентами, я слышал большое количество историй о многочисленных попытках нанять специалиста по рекламе и результатах, которые были разочарованием. Более того, ситуация часто усугубляется еще и тем, что найти хорошего специалиста бывает недостаточно. Нужно еще уметь грамотно с ним работать. И уже давно я хотел провести интенсив, который поможет эксперту или владельцу онлайн-школы найти подходящих для него подрядчиков и успешно стабильно расти с ними месяц за месяцем. Но я чувствовал нехватку собственного опыта, так как многих своих подрядчиков я либо вырастил сам, либо нашел через качественные рекомендации моих коллег, а также большое количество тестовых кампаний. Однако, хорошая новость состоит в том, что у меня есть друг, который пропустил через себя сотни таких специалистов. Зовут его Антон Михайлов и он является владельцем маркетингового агентства, которое осваивает свыше 30 млн. руб. рекламного бюджета ежемесячно. И с командой которого мне самому довелось много и продуктивно работать. Я пригласил его провести совместный интенсив, на котором мы поможем участникам научиться тому, как находить специалистов по рекламе и получать от них тысячи качественных регистраций на свои запуски ежемесячно.

    Я составил для него свой список вопросов и он сейчас по нему готовиться. Вот они:

    1. Где искать перспективных подрядчиков?
    2. Как выбрать подрядчика?
    3. Стоит ли работать с одним или лучше сразу с несколькими?
    4. Стоит ли брать специалиста в штат?
    5. Какие вопросы ему стоит задать во время собеседования?
    6. Какую информацию ему стоит предоставить, если у него нет нормального брифа, и стоит ли с ним работать, если у него нет брифа?
    7. Что стоит делать, если присылает километровый бриф, в котором масса неочевидных вопросов?
    8. На каких условиях соглашаться работать, а на каких не стоит?
    9. Стоит ли предлагать альтернативные условия и какие?
    10. Нужно ли заключать договор или какого-то рода соглашение?
    11. Стоит ли давать предоплату, и какую?
    12. Как лучше всего выстроить работу с подрядчиком?
    13. Как часто с ним связываться?
    14. Как его контролировать?
    15. Что делать, если он пропадает? И после скольки дней исчезновения предпринимать какие-то действия, и какие?
    16. Что делать, если подписчики с самого начала идут очень дорогие (раза в 3-5 или больше запланированных)?
    17. Есть ли какие-то дополнительные и неочевидные способы мотивации подрядчика?
    18. Сколько подрядчиков стоит примерно попробовать, прежде чем найдешь того, кто будет давать нормальные результаты?
    19. Какие каналы рекламы на сегодняшний день показывают наилучшие результаты?​

    Также в эфире этого интенсива я планирую не только задавать ему массу других уточняющих вопросов, но и поделиться своим опытом в этой сфере.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2023
    Галадриэль, 2 июл 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2900 руб. Взнос с каждого участника: 158 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 19 Июль 2020 года
     
    Галадриэль, 14 июл 2020
Наверх