Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Гости из будущего: как помочь детям найти себя во взрослой жизни (Олег Леонкин)

Складчина Гости из будущего: как помочь детям найти себя во взрослой жизни (Олег Леонкин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5300 руб
Взнос:
231 руб
Организатор:
Меркурий

Список участников складчины:

1. Меркурий 2. ПамПарам 3. Nesya 4. Olgamosalex 5. Anaisa 6. swifft 7. viky 8. Enotiki 9. webskonf 10. Zara99 11. Dina78 12. shap0klyak 13. Artem28 14. s_w_a_y 15. Фиерочка 16. CherryMurakami 17. mariart 18. ТВОРЕЦ 19. РомашкаВ 20. ЭммиНик 21. Marileto 22. Lehich 23. Аннушъ 24. Daimy 25. lizatuf
Оцените эту складчину: /5,
  1. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин

    Гости из будущего: как помочь детям найти себя во взрослой жизни (Олег Леонкин)

    [​IMG]

    Программа цикла:

    Другой мир ― другие дети. Чему учить и чему учиться?
    • Новое время. Родительские страхи: ребенок отстает, много сидит за гаджетами, физически не развивается и др. Как справляться с тревогой.
    • Современные дети ― они какие? Что их отличает и почему? Дети-«моторчики» и дети, которые «никуда не спешат». В чем проявляются новые возможности.
    • Как подготовить детей к «будущему». Фокус на естественном развитии универсальных, надпредметных навыков: умении фильтровать, системно и креативно мыслить, коммуницировать и объединяться для достижения результата.
    • Как использовать во благо особенности нового времени и среды: «много игрушек», «много покупают», «гаджеты повсюду».
    • Как сделать так, чтобы ребенок был счастливым и успешным. Что значит «быть успешным».
    Закономерности развития ребенка. Этапы накопление опыта и создания образа
    • Механизм, благодаря которому мы развиваемся. Как, опираясь на этапы сенсорной интеграции, нарабатывать у ребенка важные навыки.
    • Этапы накопления опыта и создания образа. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Какие «развивающие» игрушки не выполняют заявленной роли. Нужны ли специальные методики развития и «развивающая среда». Когда вновь в своей жизни и для чего мы проходим через эти этапы.
    • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
    Закономерности развития ребенка. Этапы воссоздания образа и творчества
    • Этапы воссоздания образа и творчества. За что отвечают и как влияют на будущее ребенка. Правила, «игры и игрушки». Когда вновь в своей жизни мы проходим через эти этапы.
    • Как выглядит «недоработанный» этап в более старшем возрасте. Что делать родителям: возможности компенсировать «упущенное» через подбор деятельности для ребенка.
    • «Ничегонеделание» и бессмысленное шатание по квартире. «Не доделал до конца». Что предпринять?
    • Мультфильмы, планшеты, телевизор: как превратить минусы в плюсы.
    • Зачем ребенку бардак в комнате?
    • Переживания родителей: «я уделяю мало времени ребенку» и «я не умею играть«. Как насыщать потребности ребенка не в ущерб себе, а в удовольствие для обеих сторон.
    • Застревание в детских играх. Примеры игрушек для родителей, а НЕ для детей.
    • Избыточное потребление и реклама. Как научить ребенка фильтровать информацию, расставлять приоритеты и критически мыслить.
    • Креативность. Смелость творить и действовать. Как развивать и как поддерживать и направлять в современных условиях, когда «инициатива наказуема».
    • Нет мотивации учиться, искать решение, исследовать. Возможности заинтересовать ребенка, когда информация доступна по клику мыши.
    Учить нельзя помиловать
    • Что значит ― гармонично развивать? Как не замучить ребенка и себя, стараясь «не опоздать с развитием». Возможности без срывов, заучивания, конфликтов и попыток «переделать» себя и ребенка обучать и обучаться.
    • Маркеры перегрузки: как понять, что ребенку много занятий, кружков и «развивашек».
    • Сильные стороны ребенка как основа для развития навыков критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации.
    • Как обучить юного исследователя учитывать принятые в обществе правила, но при этом не терять связи с собой.
    • Помогаем ребенку реализовать свои возможности, узнать себя и научиться пользоваться этим знанием, чтобы быстро, но без потери своей индивидуальности, адаптироваться к изменениям вокруг.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2024
    Меркурий, 19 апр 2018
    Na_zi_ra нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Aquella
    Aquella Складчик
    А что сюда входит? 4 записи лекций, верно?
     
    Aquella, 13 янв 2020
  4. Пандора
    Пандора Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... вы узнаете самые важные практические рекомендации о том, как помогать ребёнку формировать адекватную самооценку. Об этом важно знать каждому родителю!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... рассмотрим тему необходимости дополнительных занятий в жизни каждого ребенка.
     
    Пандора, 20 сен 2020
  5. Aquella
    Aquella Складчик
    Можно получить ответ, что входит? Сколько видео и тп?
     
    Aquella, 20 сен 2020
  6. Natochkaaaaa
    Natochkaaaaa Складчик
    Присоединяйтесь!!! Обалденный и ценный курс (Мария Мальцева)!!!

    Методичка + курс для мамы по развитию ребёнка от 0 до 5 лет!!!

    Усидчивость + речь + навыки + способности полушарий мозга пошагово последовательно правильно действуя!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Содержание:
    1.Заповеди занятий с малышом.
    2.Вопрос-ответ.
    З.Как начать заниматься, если никогда не занимался.
    4.МОЯ МЕТОДИКА. "Усидчивость, даже непоседа захочет посидеть."
    5.ХВАЛИТЬ И КРИТИКОВАТЬ.
    6.Как составить план развития занятий с ребенком.
    7.О МЕТОДИКАХ. Плюсы и минусы методик развития.
    8.Методика Домана: Обучение чтению/Обучение Э3/Обучение счету.
    9.3апуск и развитие речи с помощью чистоговорок.
    10.10 игр с карточками чистоговорками.
    11.Артикуляционная (речевая) ГИМНАСТИКА.
    12.Блоки Дьенеша: как играть? Кокая от них пользо?
    13.Методика Макото Шичиды, конкретные занятия игры упражнения.
    14.Метод Монтессори, создание среды для самостоятельности.
    15.Методика игры 11 палочек: логика/память/мышление.
    16.Методика Сегена: теория и практика.
    17.Какие пособия можно дать в руки?
    18.Развитие эмоционального интеллекта.
    19.Расписание по темам но много дней.

    И многое-многое другое -;)
     
    Natochkaaaaa, 12 июл 2023
Наверх