Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Губанов. Продaжи клaсса ЛЮКC

Складчина Губанов. Продaжи клaсса ЛЮКC. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
3500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
roshka

Список участников складчины:

1. roshka 2. sherif 3. Азият 4. Radha 5. Вукса 6. madam 7. szeau521 8. Оксаночка
Оцените эту складчину: /5,
  1. roshka
    roshka Организатор складчин

    Губанов. Продaжи клaсса ЛЮКC

    Тонкости и хитрости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
    На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов.
    НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться
    Содержание:
    Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
    Продажа как игра.
    Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
    Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
    Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
    Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
    Акт продажи как одаривание или как защита?!.
    Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
    Человек как энергоинформационный объект (модель).
    Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
    Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
    Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
    Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
    Дети как «поставщики» положительных эмоций.
    Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
    Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
    «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
    Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
    Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
    Порча на товарах в бутиках.
    Технология продажи товара.
    Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
    Скандал как реклама.
    «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
    Постановка спектакля для покупателя в магазине.
    Законы спин-торсионной физики
    Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
    Частица «НЕ» и подсознание человека.
    Методика формирования продаваемости товара.
    Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
    Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
    Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
    Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
    Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
    Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
    Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
    Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
    Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
    Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
    Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
    Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
    Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
    Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
    Технология «Гипсовая маска».
     
    roshka, 15 июл 2014
Участники складчины Губанов. Продaжи клaсса ЛЮКC смогут написать отзыв
Наверх