Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Highlights] Как заработать на фотографии (Mecuro B Cotto)

Складчина [Highlights] Как заработать на фотографии (Mecuro B Cotto). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. maxsim 3. digitizer
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [Highlights] Как заработать на фотографии (Mecuro B Cotto)

    [​IMG]

    Фотограф Mecuro B Cotto расскажет о том, что такое продажа и как же ей управлять, также вы узнаете о том, как узнать своих конкурентов и как с ними работать, на занятии мы расскажем, как определить свою стоимость и за счёт чего её можно увеличить, много примеров грамотного маркетинга и многое многое другое!

    Программа
    • Понятие продажи.
    • Продукт.
    • Почему важно понимание продукта и на что это может повлиять.
    • Рынок. Понятие. Важность.
    • Конкуренты. Зачем знать своих конкурентов. Что дает знание конкурентов.
    • Ценообразование. Из чего стоит цена. На что может повлиять цена.
    • Как определить сколько стоишь ты.
    • Маркетинг. Сарафан и его эффективное использование.
    • Примеры.
    • Вопросы по пройденному материалу
    В процессе мастер-класса будут разобраны проблемы
    • Как определить свою стоимость.
    • Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
    • Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
    • Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
    • Как определить "потолок" в цене и существует ли он.
    • Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
    • За счет каких факторов работает сарафан.
    • Маркетинговые стратегии и что они приносят.
    • Почему особенно важно понимание продукта и сарафана.
    • Что такое съемка за 100т и реально ли ее создать.
    Ты научишься
    • Как определить свою стоимость.
    • Как поднять цены, чтобы действующие клиенты не разбежались.
    • Когда необходимо озвучивать стоимость и как это делать.
    • Почему "плавающая цена" всегда лучше, чем фиксированная.
    • Как построить сарафан, чтобы он начал эффективно работать.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2023
    БаракОбама, 28 дек 2016
    OrlovaM нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх