Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Иматон] Основы когнитивно-поведенческой терапии* 2-й и 3-й волны (Ольга Викторова)

Складчина [Иматон] Основы когнитивно-поведенческой терапии* 2-й и 3-й волны (Ольга Викторова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
33900 руб
Взнос:
768 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. Katrinakro 3. Нина1012
open
2
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    [Иматон] Основы когнитивно-поведенческой терапии* 2-й и 3-й волны (Ольга Викторова)

    [​IMG]

    Основы когнитивно-поведенческой терапии* 2-й и 3-й волны: международный стандарт психологической помощи
    06.02.2024 - 10.04.2024

    11 академических часов
    Стоимость 33900

    В программе
    Занятие 1, 2 (6-7 февраля)
    • Краткая история развития метода КПТ.
    • Философские и научные основания доказательного подхода.
    • Отличительные особенности научно-обоснованных психологических практик.
    • Связь когнитивно-поведенческого подхода с другими областями научного знания: теория эволюции, генетика и эпигенетика, нейронаука.
    Занятие 3, 4 (13-14 февраля)
    • «События-мысли-эмоции-поведение» - визитная карточка метода.
    • Базовые интервенции КПТ.
    • Понятие функционального контекстуализма.
    • Классический ABC (СМЭР) анализ.
    Занятие 5, 6 (20-21 февраля)
    • Понятие универсальных трансдиагностических процессов в КПТ.
    • Модель терапии процессов.
    • Мета-позиция и мандфулнесс как важные составляющие современной КПТ:
      • медитативные практики;
      • позиция наблюдателя;
      • профессиональные навыки.
    Занятие 7, 8 (27-28 февраля)
    • Принципы и организация терапевтической работы в КПТ.
    • Профессиональная позиция психолога - «на равных».
    • Сократический диалог и мотивационное интервью - основные инструменты организации и проведения сессии.
    Занятие 9, 10 (5-6 марта)
    • Функциональный ABC анализ поведения, его отличие от классического ABC анализа.
    • Техники осознанности и принятия.
    • Точка выбора как техника принятия решений.
    Занятие 11, 12 (12-13 марта)
    • Работа с мышлением, классические и современные интервенции.
    • Базовые психотерапевтические мишени:
      • осознание клиентом собственных мыслей;
      • оспаривание существующих нефункциональных мыслей;
      • активизация воображения, избавление от навязчивых образов;
      • минимизация сопротивления клиента.
    • Возможные сложности в работе, варианты их преодоления.
    Занятие 13, 14 (19-20 марта)
    • Работа с поведением, классические и современные интервенции.
    • Базовые психотерапевтические мишени:
      • поведенческая активация;
      • формирование поведенческих изменений.
    • Возможные сложности в работе, варианты их преодоления.
    Занятие 15, 16 (26-27 марта)
    • Понятие депрессии и депрессивных расстройств.
    • Особенности использования метода КПТ в работе с депрессивными расстройствами.
    • Классические и современные интервенции КПТ.
    • Проблемы, с которыми сталкивается терапевт и способы их решения.
    Занятие 17, 18 (2-3 апреля)
    • Понятие тревоги и тревожных расстройств.
    • Особенности использования метода КПТ в работе с расстройствами тревожного спектра.
    • Классические и современные интервенции КПТ.
    • Проблемы, с которыми сталкивается терапевт и способы их решения.
    Занятие 19, 20 (9-10 апреля)
    • Универсальная модель работы с любым запросом в КПТ.
    • Техники работы с универсальными процессами.
    • Супервизия.
    Формы работы
    мини-лекции, демонстрационные сессии, индивидуальные и групповые упражнения, разбор сложных ситуаций из опыта работы участников и ведущего.
    *Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) (англ. cognitive-behavior therapy) – вид краткосрочного психотерапевтического воздействия, направленного на улучшение личностной и социальной адаптации клиентов посредством осознания и коррекции неадаптивных мыслительных схем.

    В КПТ выделяют так называемые «три волны» ее развития.
    Первая волна (1910– 950 г.) связана с работами известных бихевиористов - Д. Уотсона, Б. Скиннера, Э. Торндайка и И. П. Павлова, которые изучали поведение животных, пытаясь разгадать секреты поведения человека
    Вторую волну (1960-е г.) возглавили А. Эллис и А. Бек. Они считаются создателями классического подхода КПТ и рационально-эмоциональной психотерапии.
    Третья волна (1990-е г.) опирается на обширную научно-теоретическую и философскую базу и вбирает в себя не только лучшие практики более ранних этапов КПТ, но и самое лучшее и эффективное, что может предложить психотерапия в принципе.

    Отличие научно обоснованных подходов в том, что в их основании лежит мощная исследовательская научная база, которая показывает не только сам факт того, что какие-то интервенции и техники работают, но и объясняет, как и на основе чего они работают. В современной КПТ есть широкий выбор среднесрочных протоколов лечения и краткосрочных интервенций, которые могут быть полезны широкому кругу специалистов. Особенно важно то, что современная КПТ перекликается с другими подходами в психотерапии и может быть удачно интегрирована с ними в работе с реальными клиентами.

    Участникам программы будет предложен обзор теоретических представлений о современном когнитивно-поведенческом подходе и его научных основах. Будут рассмотрены и отработаны на практике базовые и универсальные интервенции современной КПТ. Отдельное внимание будет уделено анализу работы с широко распространенными на сегодняшний день расстройствами: депрессивные, тревожные, острые стрессовые и посттравматические стрессовые.

    На вебинар приглашаются психологи, психотерапевты, а также все специалисты, заинтересованные в освоении научно обоснованных методов и методик психотерапии.

    В результате обучения участники смогут:
    • познакомиться с научно-обоснованной концепцией КПТ;
    • освоить алгоритм использования основных интервенций в рамках рассматриваемого подхода: функциональный анализ поведения, дневник АВС, майндфулнесс навыки, мотивационное интервью, поведенческая активация, работа с ценностями;
    • понять механизм универсальных трансдиагностических процессов и логику работы с ними в психотерапевтическом процессе;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, не зависимо от того психотерапевтического подхода, в котором работают.

    продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2024
    Кожемяка, 31 янв 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх