Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Иматон] Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка (Лариса Кононова)

Складчина [Иматон] Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка (Лариса Кононова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. natalypo2015 3. khatipiva 4. Blondi 5. Leysano4ka 6. zhavoronkova 7. ElenaGran 8. Vaffamily 9. Iys
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Иматон] Сказка как инструмент развития, обучения и воспитания ребенка (Лариса Кононова)

    [​IMG]

    «Нам, взрослым, следует помнить, что если мы хотим научить ребенка чему-либо или передать ему какую-то важную мысль, нужно делать так, чтобы это было узнаваемо, удобоваримо и понятно» - Дорис Бретт.

    На вебинаре мы поговорим о том, как, используя сказку, сделать процесс обучения для ребенка более легким и естественным, помочь ему адаптироваться к школьной жизни и новым требованиям, сформировать адекватную учебную мотивацию, снизить тревожность.

    Поговорим о сказках, помогающих ребенку осваивать этические и нравственные нормы, развивать творческую активность, самостоятельность, критичность мышления. Научимся сочинять авторскую терапевтическую сказку, ориентируясь на цели и задачи образовательного процесса.

    На вебинар приглашаются специалисты, профессионально занимающиеся обучением, развитием и воспитанием детей, студенты профильных учебных заведений, а также заинтересованные родители.

    Внимание!
    Программа проводится один раз. Ее стоимость снижена за счет внутренних ресурсов Института с учетом социальной значимости содержания программы и малобюджетности системы образования.

    В результате обучения участники смогут:
    • узнать, как грамотно интегрировать сказку в учебно-воспитательный процесс;
    • понять, как использовать содержание сказки и ее метафору для развития познавательных процессов и личностных качеств учащегося;
    • получить представление о сказках, которые могут быть использованы для решения часто встречающихся школьных проблем (дезадаптация, тревожность, низкая учебная мотивация, межличностные конфликты и пр.);
    • освоить алгоритм сочинения авторской сказки.
    Формы работы:
    мини-лекции, веб-презентация, сочинение и проживание сказочных ролей, рефлексия ощущений, написание собственных сказок.

    Ведущий: Лариса Ивановна Кононова –
    психолог-консультант, сказкотерапевт, автор и ведущая групп личностного роста и трансформационных игр, специалист по работе с метафорическими картами.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2023
    Организатор, 21 ноя 2019
    curator, vedus и daniss нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Организатор, 11 апр 2022
  4. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Организатор, 15 окт 2022
Наверх