Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Иматон] Технологии онлайн-обучения. Как создать, продать и грамотно провести вебинар (Нина Лаврова)

Складчина [Иматон] Технологии онлайн-обучения. Как создать, продать и грамотно провести вебинар (Нина Лаврова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2100 руб
Взнос:
286 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. KerryMoon 3. Malyshka88 4. tais2105 5. Серая мышка 6. Ilika76 7. Ромашка 926 8. Gummybr
Оцените эту складчину: /5,
  1. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин

    [Иматон] Технологии онлайн-обучения. Как создать, продать и грамотно провести вебинар (Нина Лаврова)

    [​IMG]

    Технологии онлайн-обучения. Как создать, продать и грамотно провести вебинар?

    Стремительное развитие интернет-технологий открывает каждому специалисту возможности развиваться не только в очном, но и в онлайн-формате. Умение продуктивно вести вебинары повышает авторитет специалиста в профессиональной среде, расширяет потенциальную клиентскую базу и способствует эффективному продвижению своего интеллектуального или материального продукта.

    Вебинар адресован специалистам психологам, психотерапевтам, медиаторам, юристам, адвокатам, педагогам, специалистам по социальной работе, всем тем, кто хочет разработывать и проводить авторский вебинары.

    В результате обучения участники смогут:
    • познакомиться с профессиональным опытом ведущей и секретами мастерства успешных коллег в контексте проведения онлайн-обучения;
    • получить знания, необходимые для грамотной подготовки, результативного проведения и эффективного продвижения вебинаров.
    В программе:
    • Что такое вебинар? Чем эта форма группового обучения отличается от других?
    • Что такое вебинарная площадка?
    • Формы и триада обучения.
    • Принципы и этические нормы проведения онлайн-обучения.
    • Цели, задачи, структура и временные рамки.
    • Какие материалы использовать и как их подбирать?
    • Какие компетенции необходимы специалисту для работы в онлайн-формате?
    • Как обеспечить интерактивность онлайн? Приемы и методы.
    • Результативность - как ее повысить?
    • Где взять идею? Источники вдохновения.
    • Способы эффективного продвижения онлайн-семинаров.
    • Как потребности запускают мотивацию? Как это грамотно использовать для продвижения своего продукта?
    • Что такое техническая поддержка? Роль модератора при процессе проведении.
    Формы работы:
    мини-лекции с опорой на веб-презентации, интерактивные упражнения, ответы на вопросы, примеры из практики.

    Нина Михайловна Лаврова, заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2021
    Кожемяка, 9 апр 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх