Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[IN-SCALE] 165 фишек и 33 основы. Реальный маркетинг (Никита Жестков)

Складчина [IN-SCALE] 165 фишек и 33 основы. Реальный маркетинг (Никита Жестков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
900 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. ol-esya 3. anna gafarova 4. A_D999 5. Bitrix007 6. poyarkovaaleksa 7. oleg1389 8. Колбаса2
Оцените эту складчину: /5,
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    [IN-SCALE] 165 фишек и 33 основы. Реальный маркетинг (Никита Жестков)

    [​IMG]

    Я не люблю слово фишки. Они подразумевают что-то урывистое. То, что даёт краткосрочный эффект. К тому же, если внедрять только их, то в долгосрочной стратегии можно проиграть, так как в ней куда важнее основы маркетинга. Но при этом сами фишки - это хорошо (и это не биполярное расстройство сейчас говорит за меня). Поэтому я нашёл симбиоз стратегии и фишек. Назвав его странным, но всё же именем "Фишечная стратегия". Проще говоря - это стратегия, которая состоит из фишек.

    В ней не будет долгих объяснений про целевую аудиторию, зато буквально за пару минут будет понятно, кто твой клиент, чего он хочет, и что нужно сделать, чтобы он купил. А потом вернулся и снова купил. И финально - рассказал всем своим друзьям, насколько у тебя всё круто. Причём совершенно неважно, новичок Вы в маркетинге или у Вас большой опыт за плечами. Тут каждый найдёт для себя решение, которое будет изучаться интересно и быстро.

    Всю методичку я подробно расписал в 6-ти разделах:
    • План развития маркетинга;
    • Отличия от конкурентов;
    • Привлечение клиентов;
    • Продажи через маркетинг;
    • Отношения и возврат;
    • Максимизация прибыли.
    Фактически в ней выжимка из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также самый сок и концентрат успешных действий моих небольших клиентов (на уровне одной торговой точки) и крупных игроков (включая представителей Sony, Автоваз и так далее).

    Формат: текст + картинки;
    Объём: 121 страница;
    Способов: 198 штук;
    Версия: PDF (онлайн)
    Подходит: личному бренду, стартапам, небольшим и средним компаниям.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2021
    SandraW, 25 дек 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 900 руб. Взнос с каждого участника: 123 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 6 Март 2021 года
     
    SandraW, 4 мар 2021
Наверх