Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Институт НЛП] Одержи победу над хэйтером и троллем (Михаил Пелехатый, Михаил Антончик)

Складчина [Институт НЛП] Одержи победу над хэйтером и троллем (Михаил Пелехатый, Михаил Антончик). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
389 руб
Организатор:
SandraW

Список участников складчины:

1. SandraW 2. Ilay Gold 3. Irris 4. Nik128 5. vyentil 6. Ангел8 7. Gummybr 8. MaritaV 9. zetta81 10. Ца-Ца 11. Yuliya975
Оцените эту складчину: /5,
  1. SandraW
    SandraW Организатор складчин

    [Институт НЛП] Одержи победу над хэйтером и троллем (Михаил Пелехатый, Михаил Антончик)

    [​IMG]
    Всем знакомо появление в комментариях такого негативного экземпляра, который только и делает, что пишет гадости, критикует, опровергает очевидное, раздражает всех и провоцирует скандал.

    А такие комментарии вам знакомы?
    «Похоже, у вас нет нормальной работы и поэтому вы торчите целыми днями в сети»
    «Ахахахах! Ничего более смешного не встречал»
    «А что вы нервничаете?»
    «Научитесь формулировать мысли понятно»
    «Фотка так себе»
    «Хватит постить бояны»
    «Очередной кремлебот»
    «Бред полнейший, вы сами-то верите в это?»
    «О чем умном может написать человек, который не знает, как пишется -ться и -тся»
    «Вы, как женщина, должны это понимать. Хотя, о чем это я? Судя по вашим видео, ваш удел - кошечки и безнадежное ожидание «принца на белом коне».

    Как вы отвечаете на это не так важно, потому что вы в любом случае проиграете, если не владеете приемами профессионального троллинга и не знаете, как ему противодействовать.

    В профессиональной терминологии - это тролль.
    Обычно тролля либо никто не звал, либо это постоянный генератор неприятных коментов в вашей ленте.
    В любом случае, от него хочется избавиться, или ответить ему так, чтобы он навсегда заткнулся и исчез куда-нибудь.

    Тролль питается вашей негативной энергией, самореализуется в сети или вымещает свои комплексы на вас таким нескучным образом.
    Остановить его достаточно сложно, но возможно.
    Имея большой опыт общения в сети, мы проанализировали троллей и выявили некоторые закономерности в их поведении и реакциях.
    Таким образом, мы вывели классификацию разных типов троллей, определили их слабые и сильные стороны.

    Оказалось, что троллей можно разделить на 12 типов, каждый из которых следует определенной линии поведения, и для каждого из которых нашлись методы противодействия.

    На нашем тренинге мы научим вас распознавать каждый тип троллинга, умело реагировать на них и профессионально защищаться.
    Защита строится на умелой дискредитации оппонента в глазах остальных читателей топика.

    Кроме того, для некоторых из вас это будет профессиональным инструментом для ежедневной работы, если вы:
    - Блогер
    - СММ-менеджер
    - Ведете аккаунты крупной компании, банка, мобильного оператора
    - Ведете соцсети политика или политической партии
    - Ведете соцсети интернет-издания, газеты, радио, ТВ
    - Ведете бизнес-страницы в социальных сетях
    - Менеджер компании и обрабатываете комментарии в социальных сетях
    - PR-менеджер компании
    - Наемный специалист по троллингу

    Тренинг ведут: Михаил Пелехатый и Михаил Антончик
    Вы научитесь:
    - Распознавать типы троллей по их поведению в комментариях и анализу ленты
    - Эффективно противодействовать каждому типу троллей, используя соответствующий тип реакций и стратегий
    - Дискредитировать тролля в глазах читателей темы
    - Убеждать читателей в лживости атакующего, его психическом нездоровье и работе на конкурентов
    - Усиливать или ослаблять интерес к обсуждаемой теме у комментаторов
    - Использовать специальные коммуникативные методики, позволяющие контролировать болезненные психологические точки как тролля, так и сообщества
    - Создавать сообщения, провоцирующие массовые обсуждения
    - Формировать нужное мнение у общественности относительно публичного человека, известной компании, события или опубликованной информации
    - 12 типов троллей.
    - Основные признаки каждого типа.
    - Методы и стратегии каждого типа.
    - Затрагиваемые темы, контексты и акценты в сообщениях каждого типа.
    - Сильные и слабые стороны каждого типа.
    - Способы противодействия для каждого типа.
    - Каким типом тролля и против какого типа эффективнее всего противодействовать.
    - Разбор кейсов реальных троллинговых атак.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2022
    SandraW, 3 ноя 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5000 руб. Взнос с каждого участника: 389 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 27 Декабрь 2020 года
     
    SandraW, 25 дек 2020
Наверх