Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Интенсив по рекламе и продвижению на Wildberries. Тариф Базовый (Михаил Шебзухов)

Складчина Интенсив по рекламе и продвижению на Wildberries. Тариф Базовый (Михаил Шебзухов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
19900 руб
Взнос:
637 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Интенсив по рекламе и продвижению на Wildberries. Тариф Базовый (Михаил Шебзухов)

    [​IMG]

    Те самые времена, где мы что-то отгружаем на вб и оно начинает само продаваться - прошли!

    Когда я сам выходил на вб - все было гораздо проще. И, например, два года назад можно было не заморачиваться с запуском внутренней рекламы. Все было просто - загрузил - продал! Но в текущих реалиях это просто НЕРЕАЛЬНО. И многие селлеры и менеджеры уже поняли это и начали погружаться в изучение рекламы, но многие до сих пор продолжают жить в иллюзиях и ежедневно терять свои деньги!

    У меня вопрос - в какой команде хочешь играть ты?!

    Хочешь ли ты по прежнему сливать невероятное количество денег на рекламу, которая не приносит продаж, месяцами пытаться распродать остатки, или же наконец разобраться наконец в теме рекламы раз и навсегда!? Понять какие показатели влияют на твои деньги, а какие не очень, и сконцентрироваться на целевых действиях. А не пытаться сделать все сразу, теряя при этом кучу времени.

    Для команды, что хочет играть по второму сценарию у меня есть лучшее предложение - это интенсив по рекламе. Который, кстати, стартует СЕГОДНЯ!

    В интенсиве есть ВСЁ, что необходимо для продаж на вб, будь то ваши магазины или магазины ваших клиентов. Все материалы я готовил лично, основываясь на свой личный опыт работы со своими магазинами и магазинами клиентов. А так же, тестируя эту программу на участниках предыдущих 9 потоков.

    И я точно знаю как вот это:
    Не могу четко определить стратегию по рекламе, чтобы использовать ее максимально эффективно и выйти на плановый ДРР. Сложно определиться, какие запросы лучше сначала прокачивать - НЧ или СЧ. Не могу определиться, какие инструменты лучше использовать - АРК или Поиск. АРК крутить дорого, Поиск работает не стабильно.

    Перевернуть в это:
    Доступно и понятно о сложном. Стоит каждого вложенного рубля. Доброжелательная обстановка, ответы на все интересующие вопросы, индивидуальный подход. И самое главное теперь понятно с какой стороны подойти к рекламе и ее детальной настройке. Спасибо Михаилу и команде. И салюту над ЦСКА

    Программа интенсива:
    Подготовка карточек товара к рекламе
    Настройка рекламных компаний и стратегии
    Анализ продвижения по ключевым запросам
    Анализ эффективности затрат на рекламу
    Другие методы продвижения

     
    Организатор, 19 авг 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх