Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Интерьерная визуализация (Дмитрий Федотов)

Складчина Интерьерная визуализация (Дмитрий Федотов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
24000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. АннаЕда 4. Crazy fish 5. Regwoman 6. Pandorika 7. Mariia150 8. Dima139 9. owine 10. Rina4h 11. darsten 12. ULA777 13. May1905 14. Lilily
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Интерьерная визуализация (Дмитрий Федотов)

    [​IMG]

    На кого рассчитан курс?

    Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.

    На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.



    Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.

    1. Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
    2. Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
    3. Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
    4. Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
    5. Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
    6. Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
    7. Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
    8. Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
    9. Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.
    Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.

    1. Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
    2. Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
    3. Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
    4. Image sampler и глобальное освещение.
    5. Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
    6. Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
    7. Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2022
    Gagarin, 9 мар 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Regwoman
    Regwoman Складчик
    Ссылка не работает
     
    Regwoman, 3 сен 2019
  4. May1905
    May1905 Складчик
    Ссылка не работает
     
    May1905, 8 окт 2019
Наверх