Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Интернет-маркетинг по делу (Павел Багрянцев, Ника Зебра)

Складчина Интернет-маркетинг по делу (Павел Багрянцев, Ника Зебра). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Меркурий

Список участников складчины:

1. Меркурий 2. Кофе 3. Bagira_k19 4. Ellle 5. Kis-Kis-2021 6. IASA
Оцените эту складчину: /5,
  1. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин

    Интернет-маркетинг по делу (Павел Багрянцев, Ника Зебра)

    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

    Продвижение личного бренда руководителя

    • Как личный бренд увеличивает продажи?
    • Эффективные площадки для построения личного бренда
    • Создание и продвижение личного бренда
    • Компания как сумма личных брендов или динамические СМИ в действии.
    Эффективность видеомаркетинга
    • Продвижение на Youtubе: позиционирование канала, контент-стратегия, привлечение подписчиков
    • Live-трансляции в соц.сетях: возможности и эффективность
    • SEО видеороликов и вывод их в ТОП
    • Сервисы для увеличения количества просмотров
    Как месенджеры набирают обороты
    • Почему соц.сети начинают проигрывать месенджерам?
    • Запуск каналов и чатов в телеграмме: зачем и для чего
    • Как использовать ботов и надо ли?
    • Особенности работы с Whatsaap и Viber
    Нативная реклама в соц. сетях и не только
    • Почему умирает "лобовая" реклама и где работает нативная реклама?
    • Как рекламировать не рекламируя: примеры и практика
    • Нативная реклама в традиционных СМИ, что нового?
    • Методы "распространения" нативной рекламы
    • Анализ эффективности и KPI.
    Работа с блогерами
    • Почему блоги это новые СМИ, как это использовать?
    • Как рекламодателям правильно взаимодействовать с блогерами, чтобы получить результат
    • Правила отбора "рабочих" площадок, накрутки, подводные камни
    • Корпоративные и групповые блоги, как основные источники клиентов.
    Сквозная аналитика
    • Преимущества сквозной аналитики для бизнеса и зачем она вообще нужна?
    • Основные системы сквозной аналитики
    • Как внедрить сквозную аналитику?
    • Связь сквозной аналитики и CRM
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2021
    Меркурий, 7 июл 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Homer
    Homer Супермодератор
    Описание не должно состоять из одних картинок.
     
    Homer, 7 июл 2017
  4. Кофе
    Кофе Забанен
    поправил
     
    Кофе, 7 июл 2017
    Homer нравится это.
  5. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Superman Интенсив Instagram без тормозов - Ника Зебра
    Начинаешь свой путь к подписчикам и деньгам в Instagram?
    А между тем, это крутейшая площадка для зарабатывания денег, роста известности и поиска "своих людей", своей стаи, которая всегда поддержит._Party
    Я проведу 7 дней интенсива, ты научишься, как вести Инстаграм кайфуя и при этом хорошо зарабатывая _Angel

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2021
    SandraW, 1 сен 2021
Наверх