Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Introducing Autodesk Maya 2012. Практическое пошаговое руководство по Maya 2012

Складчина Introducing Autodesk Maya 2012. Практическое пошаговое руководство по Maya 2012. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. cambelga
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    Introducing Autodesk Maya 2012. Практическое пошаговое руководство по Maya 2012

    [​IMG]

    Практическое пошаговое руководство по Maya 2012.
    A practical, step-by-step guide to Maya 2012

    This book is the ideal primer to getting started with Maya, the premier 3D animation and effects software used in movies, visual effects, games, cartoons, short films, and commercials. You'll learn the Maya interface and the basics of modeling, texturing, animating, and visual effects.

    Professional visual effects artist and instructor Dariush Derakhshani explains the nuances of the complex software, while creative tutorials offer realistic, professional challenges for those new to 3D.

    You'll be up and running in no time with the world's most popular professional 3D software application.
    - Provides a thorough, step-by-step introduction to Maya 2012
    - Explains the core concepts of CG and working in 3D
    - Covers modeling, rigging, HDRI lighting, mental ray rendering, and more
    - Concepts are reinforced with tutorials that offer realistic challenges and clear explanations
    - Color insert provides real-world examples from talented beginning Maya users

    Format: EPUB, PDF.
    Представляем Autodesk® Maya® 2012
    Дата выпуска: май 2011 г.
    Издатель (ы): Sybex
    ISBN: 9780470900215

    Практическое пошаговое руководство по Maya 2012.
    Эта книга является идеальным руководством для начала работы с Maya, ведущим программным обеспечением для создания 3D-анимации и создания эффектов, которое используется в фильмах, визуальных эффектах, играх, мультфильмах, короткометражных фильмах и рекламных роликах. Вы изучите интерфейс Maya и основы моделирования, текстурирования, анимации и визуальных эффектов. Профессиональный художник по визуальным эффектам и инструктор Дариуш Дерахшани объясняет нюансы сложного программного обеспечения, а творческие руководства предлагают реалистичные профессиональные задачи для тех, кто плохо знаком с 3D. Вы сразу же приступите к работе с самым популярным в мире профессиональным программным обеспечением для работы с 3D.
    - Содержит подробное пошаговое введение в Maya 2012.
    - Объясняет основные концепции компьютерной графики и работы в 3D.
    - Охватывает моделирование, оснастку, освещение HDRI, рендеринг mental ray и многое другое.
    - Концепции подкрепляются учебными пособиями, которые предлагают реалистичные задачи и четкие объяснения.
    - Цветная вставка предоставляет реальные примеры от талантливых начинающих пользователей Maya.

    Оглавление
    Обложка
    Титульный лист
    авторское право
    Уважаемый читатель,
    Посвящение
    Благодарности
    об авторе
    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
    Содержание
    Введение
    Что вы узнаете из этой книги

    ГЛАВА 1: Введение в компьютерную графику и 3D
    Искусство?
    Компьютерная графика
    Этапы производства
    Рабочий процесс создания компьютерной графики
    Основные концепции
    Основные концепции фильмов
    Резюме

    ГЛАВА 2: Прыжки головой вперед обеими ногами
    Вы помещаете U в пользовательский интерфейс
    Обзор проекта: Солнечная система
    Подготовительный процесс: планирование
    Создание проекта
    Производственный процесс: создание и анимация объектов
    Иерархия и структура объекта Maya
    Солнечная система возобновилась
    Вывод вашей работы: Playblasting
    Резюме

    ГЛАВА 3: Интерфейс Maya 2012
    Навигация в Maya
    Макет Майи
    Изготовление декоративной коробки
    Нанесение на карту опорных плоскостей коробки с помощью Hypershade
    Организация рабочего процесса с помощью редактора слоев
    Моделирование декоративной коробки
    Редактирование модели декоративной коробки с помощью полки
    Продолжение модели декоративной коробки
    Отделка модели декоративной коробки
    Резюме

    ГЛАВА 4: Начало многоугольного моделирования
    Планирование вашей модели
    Основы многоугольников
    Инструменты редактирования Poly
    Использование инструментов: создание простой руки
    Создание областей детализации на полигональной сетке
    Моделирование классического паровоза
    Предложения по моделированию полигонов
    Резюме

    ГЛАВА 5: Моделирование с помощью NURBS, подразделов и деформаторов
    NURBS! NURBS!
    Использование NURBS Surfacing для создания полигонов
    Преобразование модели NURBS в полигоны
    Редактирование поверхностей NURBS
    Патч-моделирование: деталь локомотива
    Использование Artisan для лепки NURBS
    Моделирование с помощью простых деформаторов
    Деформатор решетки
    Анимация через решетку
    Подразделение поверхностей
    Создание морской звезды
    Строительство чайника
    Резюме

    ГЛАВА 6: Практический опыт
    Начало проекта вагона
    Моделирование боковых панелей
    Создание кузова вагона
    Моделирование колес
    Изготовление деревянных перил
    Добавление дополнительных деталей
    Резюме

    ГЛАВА 7: Затенение и текстурирование Maya
    Майя Затенение
    Типы шейдеров
    Атрибуты шейдера
    Текстурирование топора
    Текстуры и поверхности
    Текстуры и UVS для Red Wagon
    Фотореалистичное картирование: декоративная коробка
    Для дальнейшего изучения
    Резюме

    ГЛАВА 8: Введение в анимацию
    Анимация по ключевым кадрам - мяч прыгает
    Метание топора
    Замена объекта
    Анимация летающего текста
    Оснащение локомотива, часть 1
    Анимация катапульты
    Резюме

    ГЛАВА 9: Больше анимации!
    Скелеты и кинематика
    Скелеты: Рука
    Обратная кинематика
    Базовые отношения: ограничения
    Основные взаимосвязи: управляемые наборами ключи
    Применение: оснастка локомотива.
    Резюме

    ГЛАВА 10: Освещение Maya
    Основные концепции освещения
    Огни Майя
    Световая связь
    Добавление теней
    Трассировка мягких теней
    mental ray освещение
    ментальный луч физическое солнце и небо
    Эффекты освещения
    Освещение декоративной коробки
    Дальнейшая практика освещения
    Советы по использованию и анимации источников света
    Резюме

    ГЛАВА 11: Обработка Maya
    Настройка рендеринга
    Предварительный просмотр вашего рендера: окно просмотра рендера
    Отражения и преломления
    Использование камер
    Размытость
    Пакетный рендеринг
    Визуализация бутылки вина
    mental ray для майи
    Слои рендеринга
    Final Gather
    Окружающая окклюзия
    HDRI
    Визуализация декоративной коробки
    Резюме

    ГЛАВА 12: Динамика и эффекты Maya
    Обзор динамики и ядра Maya
    Жесткие и мягкие динамические тела
    Анимация с помощью Dynamics: бильярдный стол
    nДинамика частиц
    Испускание nЧастиц
    Анимация эффекта частиц: паровой локомотив
    Введение в эффекты рисования
    Toon Shading
    Настройка Maya
    Резюме
    Куда вы идете отсюда?

    Индекс
    Released May 2011
    Publisher(s): Sybex
    ISBN: 9780470900215
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2023
    Dr.Vatson, 16 сен 2020
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3300 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 18 Сентябрь 2020 года
     
    Dr.Vatson, 16 сен 2020
  4. Hatshepsut
    Hatshepsut Складчик
    Присоединяйтесь к складчине
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2021
    Hatshepsut, 20 май 2021
Наверх