Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам (Дмитрий Шамко)

Складчина Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам (Дмитрий Шамко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4700 руб
Взнос:
284 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234
open
2
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам (Дмитрий Шамко)

    [​IMG]

    • Клиенты становятся жестче – не идут в разговор, заворачивают на второстепенных сотрудников или на электронный ящик?
    • Они не проявляют интереса, делают одолжение при разговоре, в итоге все сводится к формальному ценовому предложению и обещанию «подумать»?
    • При рассмотрении предложения все сводится к рассмотрению цен, выбирают только дешевые позиции?
    • При работе покупают мало, только крохи от основного пирога, да и платят неважно?
    • «Приемы» и «техники» продаж не дают результат при работе с крупными клиентами?

    Дмитрий Шамко, и на тренинге он этому обучает, предлагает перестать продавать и начинать договариваться. Также он «призывает» к тому, чтобы перестать быть продавцом, но стать «человеком с которым можно иметь дело».

    Что конкретно делать?
    Решением чаще всего является изменение позиции и модели ведения диалога с клиентами. От вас лично и от вашей тактики разговора зависит, будут вас воспринимать как очередного продавца или как потенциального партнера.

    Тренинг «Искусство договариваться» – результат 20-летней практики руководства продажами и 7-летней тренерской деятельности Дмитрия Шамко, концентрированный опыт работы с клиентами из Беларуси, Украины и России. Это тренировка действий в реальных условиях работы с клиентом.

    Задачи тренинга
    Если Вы сами продаете:
    • Протестируете себя в деле подготовки и ведения переговоров.
    • Посмотрите на свои действия со стороны.
    • Отработаете новую «пробивную» модель ведения переговоров.
    • Получите более 15 приемов в общении с топовыми клиентами.
    • Получите состояние «человека, с которым можно иметь дело».
    • Обретёте уверенность в своих силах!
    Если Вы руководите продажами:
    • Разработаете модель переманивания топовых клиентов на рынке.
    • Выберите инструменты увеличения доли «пирога» у существующих клиентов.
    • Определите алгоритм «захода» к крупным клиентам.
    • Получите в свой арсенал аргументы мощного «пинка» для своих подчиненных.
    • Получите максимально эффективный формат внутрифирменного обучения своих продавцов.
    • Отработаете модель объективной оценки действий продавцов в переговорах.
    70% тренинга - практика
    Участники проводят встречи с «клиентами» по заранее подготовленным легендам.

    Каждый раунд переговоров проходит по следующему алгоритму:
    • подготовка,
    • проведение встречи,
    • «разбор полетов» с обратной связью от тренера и участников,
    • корректировка действий.
    Правила проведения спаррингов позволяют участникам «переговоров» применить различные варианты ведения диалога и оценить их эффективность. Участники тренинга выступят как в роли продавцов, так и в роли клиентов, что помогает увидеть ситуации переговоров с разных сторон.

    Программа:
    I. Отработка начала разговора и «входа в диалог».
    Цель: пройти проверку «свой-чужой» и начать разговор.
    1. Технология начала разговора.
    2. Технология захода к «недоступным» клиентам и прохождение проверки на авторитет.
    3. Тактика реагирования на атаки клиента, на быстрые возражения или агрессивные вопросы.
    4. Отработка начала разговора с «нелояльным» клиентом.
    II. Технология выстраивания доверительных отношений при ведении переговоров.
    Цель: выстроить диалог с собеседником и уйти от «бодания».
    1. Технология построения доверия в отношениях.
    2. Принцип интереса.
    III. Сбор данных и управление диалогом.
    Цель: выяснить, нужен ли вам этот клиент и чем можно «зацепить» собеседника.
    1. Построение диалога.
    2. Технология управления диалогом.
    3. Две модели ухода от доминирования собеседника.
    4. Уточнение и интерпретация информации собеседника.
    5. Технология ухода от догадок и получение объективной информации.
    IV. Влияние на собеседника.
    Цель: «заставить» клиента всерьёз рассматривать ваше решение, а не навязывать своё.
    1. Профилактика возражений.
    2. Предложение совместных действий.
    3. Технология безотказного предложения.
    V. Фиксация договоренности.
    Цель: добиться реального выполнения договоренности.
    1. Проверка на полномочия принятия решения.
    2. Технология завершения встречи, которая ведет к результату.
    VI. Практика, практика, практика.

    Тренинг хорош для вас, если:
    1) вы хотите сделать карьеру в продажах дорогих и технологически сложных товаров и услуг в сегменте B2B,
    2) вы нацелены на развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами,
    3) вы планируете забирать клиентов у конкурентов,
    4) вы руководите продавцами в корпоративном секторе или хотите делать это в перспективе.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2024
    Vlad_1234, 8 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх