Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Искусство предъявления претензий (Галина Жукова)

Складчина Искусство предъявления претензий (Галина Жукова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3490 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. anv08 4. Белый Орел 5. vova111 6. Малианна
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Искусство предъявления претензий (Галина Жукова)

    [​IMG]
    Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека?
    А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?
    Предъявляете претензии?
    Ну и как часто Вы получаете желаемое?
    (Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявление претензии?)
    А отношения с этим человеком остаются прежними - или портятся?
    Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения? Тогда этот курс для Вас!

    8 видеоуроков общей длительностью 350 минут (5 часов 50 минут)
    30 видеоиллюстраций - из 18 фильмов
    12 записей учебных переговоров - по 4 управленческим ситуациям

    Меня зовут Галина Жукова, я директор Школы управленческой борьбы "РИНГ", ученик Владимир Тарасова. Провожу управленческих поединки (тренировочные учебные переговоры по сложным ситуациям) около 10 лет. Веду блог и бесплатную рассылку для переговорщиков , разрабатываю серию курсов "Переговоры под микроскопом".
    Тема для курса 2 из серии "Переговоры под микроскопом" выбиралась путем голосования читателей моего блога - из тех тем, по которым у меня уже набралось много материала, и надо было просто его обработать и структурировать. Тема "предъявления претензий" набрала наибольшее число голосов (с большим отрывом!) - и я приступила к созданию курса.
    Думала, что управлюсь за неделю: сценарий предъявления претензии давно разработан и отработан на многочисленных переговорных тренировках. Но тема увлекла настолько, что курс оказался в два-три раза объемнее, чем я думала сначала. И, надеюсь, курс получился не только полезным, но и интересным...
    В том числе, за счет неожиданных примеров. Из руссках народных сказок, в том числе.

    Какая связь между сказкой "Курочка Ряба" - и предъявлением претензий в деловых переговорах?!
    Об этом Вы узнаете из курса "Как предъявить претензии, чтобы получить желаемое и не развязать войну".
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2022
    Gagarin, 3 сен 2015
    anv08 нравится это.
Участники складчины Искусство предъявления претензий (Галина Жукова) смогут написать отзыв
Наверх