Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход. Базовый (Екатерина Галяева)

Складчина Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход. Базовый (Екатерина Галяева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
18900 руб
Взнос:
709 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. радугаВшторм 3. Luma84
open
2
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход. Базовый (Екатерина Галяева)

    [​IMG]


    Системный разбор причин истощаемости и действенные инструменты помощи невнимательным и неусидчивым детям с трудностями в усвоении новой информации
    ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС НЕЙРОПСИХОЛОГА ЕКАТЕРИНЫ ГАЛЯЕВОЙ
    Вся необходимая база для работы с детьми собрана в 8 модулей с теоретическими и практическими видеоуроками
    1. Дефицитарность стволовых и подкорковых структур.
    2. Соматические причины; фоновое напряжение тонических мышц, гиподинамия.
    3. Стресс и нарушения адаптации.
    4. Нарушения сенсорной интеграции.
    5. Функциональные нарушения операциональных отделов головного мозга.
    6. Связь подкорковых структур, обеспечивающих активацию ЦНС и непроизвольную регуляцию, с передними отделами головного мозга, реализующими функции программирования, избирательной регуляции и произвольного самоконтроля.
    1. Сенсорное восприятие и сенсорный опыт.
    2. Пластичность в период развития.
    3. Упражнения на ритм и баланс.
    1. Мышцы тонические и фазические, в чем разница.
    2. Миофасциальная система. Мышцы-триггеры, непроизвольно напрягающиеся в ответ на стресс.
    3. Влияние мышечного напряжения на функциональные возможности ребёнка: учеба, быт, спорт и др.
    4. Техники работы с гипертоническими (чрезмерно напряженными или реактивно ослабленными) мышцами.
    1. Как работает постуральная мускулатура.
    2. Баланс мобильности и стабильности.
    3. Упражнения на баланс и растягивание. Техника безопасности.
    1. Анатомия, биомеханика, физиология.
    2. Распространённые ошибки при выполнении дыхательных упражнений.
    3. Оптимальная вентиляция легких, профилактика респираторных заболеваний. Улучшение общего кровообращения и газообмена.
    4. Грудобрюшная диафрагма и диафрагма горла. Речевое дыхание.
    5. Связь грудобрюшной диафрагмы с мышцами тазового дна. Профилактика энуреза/энкопреза.
    6. Связь дыхания с дисфункциями пищеварительной системы.
    Подводящие упражнения и вариации.
    1. Управление пространством — как организовать пространство, окружающее истощаемого ребёнка;
    2. Управление временем/опосредование времени деятельностью — планирование, тайминг, расписание.
    3. Управление собой/произвольная саморегуляция — техники релаксации, альтернативная коммуникация.
    4. Мотивация и смысл.
    5. Как ставить цели и задачи? Профилактика выгорания специалиста и родителя.
    Бонусы
    • Студийная запись остеопатического протокола Полярити для регуляции мышечного тонуса.
    • Практическая видео-лекция по подготовке руки к письму и коррекции писчего хвата.
    • Записи 6 вебинаров «Вопрос-ответ» с подробным разбором вопросов участников по материалам трёх потоков курса.

     
    Евражкa, 24 мар 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх