Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог часть 1 из 5. 2025

Складчина [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог часть 1 из 5. 2025. Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
17000 руб
Взнос:
500 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. SER45
Оцените эту складчину: /5,
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог часть 1 из 5. 2025

    [​IMG]

    Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
    Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
    Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

    PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
    Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

    За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
    Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

    Программа обучения:

    1. Введение в продуктовый маркетинг

    Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

    2. Продуктовые и маркетинговые исследования
    Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

    3. Управление экономикой продукта
    Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

    4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
    Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

    5. Маркетинговая стратегия
    Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

    6. Аналитика
    Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

    7. Проведение экспериментов
    Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

    8. Работа с другими отделами
    Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

    9. Работа с разными сегментами бизнеса
    Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

    Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
    Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

     
    Организатор, 15 мар 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Deizy2022
    Deizy2022 Складчик
    Добрый день.Скажите пожалуйста, продолжение курса будет?
     
    Deizy2022, 10 июн 2025
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по ресурсу и, если не найдете - Вы можете обратиться в тему: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер, 10 июн 2025
Наверх