Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми, 2015 (Александр Самойлов)

Складчина Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми, 2015 (Александр Самойлов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. forera
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми, 2015 (Александр Самойлов)

    [​IMG]
    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    Чему вы научитесь?
    • Оценивать свою картину мира
    • Ставить цели для эффективной коммуникации.
    • Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
    О чем пойдет речь?
    • Чем отличается общение от коммуникации.
    • Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
    • Возражения: зло или благо?
    • Социальная психология в бизнесе.
    Кому полезно?
    • Активным продавцам.
    • Тем, кто принимает звонки клиентов.
    • Руководителям компаний.
    • Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2022
    Нафаня, 26 дек 2015
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх