Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

Как помочь клиенту признать достижения? Толерантность к позитивному аффекту (Елена Дорош)

Складчина Как помочь клиенту признать достижения? Толерантность к позитивному аффекту (Елена Дорош). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2500 руб
Взнос:
170 руб
Организатор:
Sklizad

Список участников складчины:

1. Sklizad 2. RobinZobin
Оцените эту складчину: /5,
  1. Sklizad
    Sklizad Организатор складчин

    Как помочь клиенту признать достижения? Толерантность к позитивному аффекту (Елена Дорош)

    [​IMG]
    Как помочь клиенту признать достижения? Толерантность к позитивному аффекту, протокол EMDR Эндрю Лидса

    19 февраля 2023 г., 11:00 - 14:00


    Клиенты с нарушением привязанности, не получившие в детстве надлежащего отражения своей радости, вырастают неспособными переносить положительные переживания. Их могли наказать за излишнюю жизнерадостность (депрессивный ребенок — тихий ребенок). Или, возможно, вокруг них было так много оскорблений или хаоса, что они сделали вывод, что «если сейчас все хорошо, то скоро все станет плохо».

    В ходе EMDR переработки мы избавляемся от неприятных переживаний прошлого, но по-прежнему сталкиваемся с трудностями в присвоении позитивного опыта, признании важных достижений, сильных сторон и возможностей клиента. Такие клиенты избегают соединенности с ресурсными состояниями, диссоциируют при обсуждении позитивного опыта, пугаются хороших новостей, не доверяют комплементам, не выдерживают близости.

    Это в значительной мере обедняет их жизнь, затрудняет терапию, приводит к тревожным и депрессивным состояниям, негативной самооценке.
    Эндрю Лидс и его коллеги разработали специальный протокол направленный на повышение толерантности к позитивному аффекту.

    На мастер-классе мы рассмотрим:
    - шаги протокола Эндрю Лидса, его сходства и отличия со стандартным протоколом;
    - поведенческую практику на основе которой клиент обучается выдерживать позитивные эмоции сначала в кабинете терапевта, а затем и в повседневной жизни;
    - поделюсь кейсами с диссоциативными клиентами, где терапия строилась преимущественно на работе с позитивным аффектом и привела к устойчивому результату и повышению качества жизни клиентов.

    Формат выдачи: видеозапись теоретической части мастер-класса и обсуждений протокола.

    Ведущая:
    Елена Дорош — клинический психолог, аккредитованный терапевт и супервизор EMDR Europe. Сертифицированный специалист по краткосрочной стратегической терапии Нардонэ (программа Мастер), действительный член Национальной ассоциации EMDR России.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 9 май 2023
    Sklizad, 19 фев 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2500 руб. Взнос с каждого участника: 136 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 8 Май 2023 года
     
    SandraW, 3 май 2023
  4. Sklizad
    Sklizad Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2500 руб. Взнос с каждого участника: 170 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 11 Май 2023 года
     
    Sklizad, 9 май 2023
Наверх